Найти тему
МЕХВОД

Прошлогодние "Chery" резко подешевели. Теперь Tiggo 4 PRO стоит меньше LADA Vesta 😲

Оглавление

"Я на "Китайца" садиться не собираюсь!" - так многочисленные комментаторы высказывались год назад. Сейчас их точка зрения кардинально изменилась. Почему? Ответ очевиден. Выбора нет, а прохудившийся "АвтоВАЗ" попросту не устраивает. В двух словах, что не так с российским бестселлером LADA Vesta - устаревший, дорогой автомобиль, на её фоне китайский кроссовер Tiggo 4 PRO это космический аппарат, причём по деньгам дешевле сопоставимой по оснащению версии.

-2

На российском рынке Chery Tiggo 4 PRO представлен в продаже в шести комплектациях: "Action MT", "Action", "Family", "Travel", "Style", "Ultimate". Мы разберём самую доступную версию на МТ. В данном исполнении машина оснащена галогеновой оптикой основного света, кроссовым обвесом, рейлингами на крыше, задними датчиками парковки.

Под капотом

-3

В моторном отсеке Chery Tiggo 4 PRO в комплектации "Action MT" расположился атмосферный, бензиновый (АИ-92), четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 113 л.с. Коробка 5-МТ. Привод передний. Разгон до 100 км/ч за 13,9 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,4 л. Объём топливного бака 51 л.

Мотор - атмосфера, коробка механика - это самая практичная компоновка для трассы и села. Турбина на вариаторе будет стоить на 340 000 р. дороже.

Ходовка

-4

Кузов несущий. На передней оси Макферсон, на задней оси подвеска полузависимая, пружинная. У меня есть нарекания к тому, как расположен патрубок топливной горловины, он едва не задевает балку, если ходы подвески будут больше, предписанных углов преодолеваемых препятствий, поломки не избежать. Дорожный просвет 190 мм.

Касаемо антикоррозийной защиты днища, здесь нужно обратить внимание на то, что дополнительный антикор всё же нужен, так имеются участки с открытым катафорезным грунтом. В целом же кузов Tiggo 4 PRO оцинкован.

-5

На передней и задней оси тормоза дисковые. Подкрылки пластиковые. Размер колёс 215/65/R16.

Багажное отделение

-6

Пятая дверь без электропривода. Объём багажного отделения 340 литров, при сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1100 л.

-7

Под фальш полом расположилась докатка. Обратите внимание, как аккуратно распределён инструмент, в особенности на знак аварийной остановки.

Салон

-8

Сидения отделаны экокожей, тканевая обивка не предлагается, чего очень не хватает на российском рынке. Второй ряд в минимальной версии без встроенного электрообогрева, есть: подлокотник, три подголовника, электростеклоподъемники без защиты от защемления, панорамы и электролюка нет.

-9

Кресло водителя регулируется механически в шести направлениях, кресло прежнего пассажира в 4 направлениях. Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету. Мультируль отделан кожёй! Теплые опции идут по умолчанию, греются: передние сидения, руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, боковые зеркала, стекло на пятой двери.

-10

Из основного оснащения отмечу: бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему с камерой сзади, четыре аудиодинамика, стояночный тормоз механический, две фронтальных подушки безопасности, в общем, здесь есть многое, чем не может похвастаться LADA Vesta.

Теперь по деньгам, в автосалоне мне предложили Tiggo 4 PRO за 1 690 000 рублей, эта цена с учётом кредита и трейд-ина. Считаю, что данное предложение весьма стоящее, в аналогичном бюджете, конкурентов, кроме LADA Vesta, я не вижу. Если знаете вы, напишите о них в комментариях, вместе обсудим.

Авто
5,66 млн интересуются