Жалобы на то, что китайские кроссоверы слепят водителей встречных машин в темное время суток стали поступать не только в редакцию IN, но и активно обсуждаться в ивановских пабликах.
«Уважаемые владельцы новых китайских автомобилей, откройте, пожалуйста, инструкцию и прочитайте, что такое корректор фар и как им пользоваться».
«Ну, а что хотеть от китайского автопрома? Думаю, что дело не в корректоре фар, а в низкосортной оптике, чтобы было модно ( по их, восточному, пониманию), а как, куда и кому светит- пофигу». Мы обратились к автоэкспертам, чтобы прояснить ситуацию.
«Ближний свет LED- фар новых автомобилей может слепить по нескольким причинам. Прежде всего, угол наклона кузова всегда необходимо парировать выбором угла светового пучка. Угол наклона кузова очень легко меняется - в зависимости от числа пассажиров сзади и груза в багажнике. Чтобы избавить водителя от необходимости каждый раз корректировать уровень света фар вручную, прогрессивные автопроизводители снабдили машины автоматическим корректором.
Сегодня среднестатистическая LED-фара, которая устанавливается штатно в большинство китайских кроссоверов, выдаёт больше люмен, чем галогеновая фара. То есть, светит ярче.
Даже на самом продаваемом Chery Tiggo 7 Pro передняя оптика - светодиодная. При этом, мы имеем ручной корректор фар. То есть без участия водителя донастройка фар невозможна. Но далеко не каждый водитель каждый раз готов, может и способен скорректировать свет фар».
Ранее свет фар, их яркость и температуру свечения замеряли во время ежегодного техосмотра автомобиля. Однако сейчас новые машины техосмотр не проходят в течение 4-х лет.
В то же время, рыночная доля китайских машин в России выросла с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023 года и продолжает расти.
Ивановские водители жалуются на «ослепляющие» китайские машины
8 января 20248 янв 2024
2499
1 мин
21