Найти в Дзене

Ивановские водители жалуются на «ослепляющие» китайские машины

   Ивановские водители жалуются на «ослепляющие» китайские машины
Ивановские водители жалуются на «ослепляющие» китайские машины

Жалобы на то, что китайские кроссоверы слепят водителей встречных машин в темное время суток стали поступать не только в редакцию IN, но и активно обсуждаться в ивановских пабликах.
«Уважаемые владельцы новых китайских автомобилей, откройте, пожалуйста, инструкцию и прочитайте, что такое корректор фар и как им пользоваться».
«Ну, а что хотеть от китайского автопрома? Думаю, что дело не в корректоре фар, а в низкосортной оптике, чтобы было модно ( по их, восточному, пониманию), а как, куда и кому светит- пофигу». Мы обратились к автоэкспертам, чтобы прояснить ситуацию.
«Ближний свет LED- фар новых автомобилей может слепить по нескольким причинам. Прежде всего, угол наклона кузова всегда необходимо парировать выбором угла светового пучка. Угол наклона кузова очень легко меняется - в зависимости от числа пассажиров сзади и груза в багажнике. Чтобы избавить водителя от необходимости каждый раз корректировать уровень света фар вручную, прогрессивные автопроизводители снабдили машины автоматическим корректором.
Сегодня среднестатистическая LED-фара, которая устанавливается штатно в большинство китайских кроссоверов, выдаёт больше люмен, чем галогеновая фара. То есть, светит ярче.
Даже на самом продаваемом Chery Tiggo 7 Pro передняя оптика - светодиодная. При этом, мы имеем ручной корректор фар. То есть без участия водителя донастройка фар невозможна. Но далеко не каждый водитель каждый раз готов, может и способен скорректировать свет фар».

Ранее свет фар, их яркость и температуру свечения замеряли во время ежегодного техосмотра автомобиля. Однако сейчас новые машины техосмотр не проходят в течение 4-х лет.
В то же время, рыночная доля китайских машин в России выросла с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023 года и продолжает расти.

Авто
5,66 млн интересуются