Найти в Дзене
Постоянно в движении

На предприятии «АвтоВАЗ» долгожданное обновление – Lada Vesta Sport Line.

Оглавление
Фото взятое из поисковой системы Яндекс картинки.
Фото взятое из поисковой системы Яндекс картинки.

Сотрудники компании «АвтоВАЗ» наконец-то сумели изготовить по-настоящему привлекательный отечественный автомобиль. Даже те, кто недолюбливают русские машины придерживаются мнения, что новая Lada Vesta имеет привлекательный внешний вид.

Не так давно презентованная модификация Веста Спорт Лайн стала тому подтверждением. Создатели обновили несколько частей транспортного средства и добавили несколько добавочных элементов. Если бы сотрудники завода усовершенствовали автомобиль, скажем, в конце 2000-х, по качеству и дизайну она бы явно опережала соотечественниц.

Обновлённая Lada Vesta Sport Line.

Однако, следует вернуться к настоящему времени и проанализировать все достоинства и недостатки автомобиля.

Минусы здесь можно найти в технических особенностях. Если внешний вид привлекателен, то внутренняя часть оставляет желать лучшего: «Дизайн машины прекрасен, однако начинка – курам на смех!» - так отзываются специалисты и опытные автолюбители.

Мотор усовершенствованного авто.

Под капотом машины располагается 1,6-литровый двигатель на 118 л.с. Такое же оборудование сейчас устанавливается и во внутреннюю часть Lada Granta. Идёт указанный мотор в комплектации с отечественной механической коробкой передач, а не с «реношной».

Другие технические элементы были обновлены тоже в соответствии с прошлой моделью Lada Vesta. Например, создатели добавили две выхлопные трубы, большие дисковые тормоза. Параметры системы управления также претерпели изменения. Расстояние дорожного просвета – 158 миллиметров.

Салон автомобиля Лада Веста Спортлайн.

Однако, нас самом деле технические особенности не сходятся с характеристиками заветного Sport Line.

Фото из поисковой системы Яндекс картинки.
Фото из поисковой системы Яндекс картинки.

Время разгона транспортного средства – около 11 секунд. Естественно, множество автолюбителей предпочитают более внушительные показатели. Они считают, что усовершенствовать – это не обычная замена двигателя на более современный, но работа со всеми контактами и аппаратами.

Однако в начале 2000-х у автомобильного завода уже имелось спортивное транспортное средство – это ВАЗ 21106 со своими особенностями. Но она явно опережает новенькую Lada Vesta Sport Line.

Десятка с индексом 21106 – заряженный автомобиль, который в простонародии именуют «Акулой».

Внутри был установлен мотор C20XE с т/c «Опель». Мощность агрегата – 150 лошадиных сил, момент времени – 198 Нм, скорость разгона на первых 100 километрах – 9,5 секунд. Несмотря на то, что автомобиль был популярен в самом конце прошлого века, упомянутые особенности были далеко не привлекательными. Иными словами, явно было, что улучшить.

Мотор Опель C20XE внутри Лады 21106.

Фото из поисковой системы Яндекс картинки.
Фото из поисковой системы Яндекс картинки.

Однако, если сравнивать машину прошлого поколения с обновлённой легковушкой, сразу хочется спросить у сотрудников завода: «А вам не хочется посмеяться над собой?». Ведь автомобиль современной версии передвигается хуже, чем его предшественник.

Действительно, можно приводить аргументы, что «нам мешают санкции», что в то время разрешалось брать за основу двигатель иностранного происхождения.

А давайте вспомним, неужели у отечественного автомобиля нет собственного агрегата? Куда пропал 1,8-литровый мотор, который устанавливался на версию «Спорт»? Что мешает позаимствовать двигатель у компаний, располагающихся в «дружественных» государствах? Неужели об этом все забыли?

Такое чувство, что профессиональные создатели и исполнители просто перевелись в другие страны. По итогам возникает следующее:

Про приставку «Sport» не забыли, некоторые части автомобиля были обновлены, получается, и стоимость транспортного средства должна увеличиться. Кстати, цена данной машины перевалила уже за 2 000 000 рублей (об этом сообщил директор фирмы). И никто из руководства даже не задумается о том, какова будет мощность двигателя. В любом случае, у потенциальных клиентов не будет других вариантов.

Заключение.

Так что, страдает в этом случае только клиент. Смешно будет лишь тем, кто во время встречи станет говорить, как какой-то Петька Иванов из соседней квартиры взял в долг крупную сумму денег, чтобы наслаждаться ездой на новой Весте. Но в таком случае этому Петьке придётся отказаться от некоторых удобств на неопределённое время.

Тогда я задаюсь серьёзным вопросом: «Что же получается, теперь, чтобы приобрести современное транспортное средство даже на отечественном рынке, придётся влезать в огромные долги и отказываться от привычных вещей? Это что, «очередная эпоха», прорыв предприятия или точный расчёт руководства фирмы?». Лично я думаю, что не следует приобретать такой автомобиль из-за кучи недоработок.

А каково ваше мнение? Обязательно оставьте комментарий под публикацией и подписывайтесь на канал.
Авто
5,66 млн интересуются