Ответ очевидный:
разглашайте любым удобным для Вас способом, используйте в своих личных и коммерческих целях.
Потому как 99,9% российских предпринимателей, да что там предпринимателей, юристов, обслуживающих данных предпринимателей, не в курсе, что коммерческая тайна - это сведения в отношении которых необходимо установить режим коммерческой тайны. А это достаточно сложная и непонятная процедура для новичка. Как минимум придется адаптировать ряд обязательных документов внутри своей компании.
Согласно п. 2 ст. 10 закона, режим коммерческой тайны считается установленным после принятия обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, мер, указанных в части 1 настоящей статьи.
Пункт 1 ст. 10 закона устанавливает меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:
1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, или включение в состав реквизитов документов, содержащих такую информацию, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя такой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
Как правило, порядок работы с информацией, представляющей коммерческую тайну, закрепляется и утверждается в локальном нормативном акте организации, как, например в положении о коммерческой тайне.
Данный локальный нормативный акт разрабатывается на основе положений Закона N 98-ФЗ. Документ обычно состоит из следующих разделов:
1) список сведений, составляющих коммерческую тайну;
2) меры ее защиты;
3) список должностей, в обязанности которых входит работа со сведениями,
представляющими коммерческую ценность;
4) правила доступа и работы со сведениями, относящимися к коммерческой тайне;
5) правила хранения сведений;
6) ответственность за разглашение коммерческой тайны.
Положение о коммерческой тайне утверждается приказом руководителя организации, после чего вступает в силу. С этим локальным актом должны быть ознакомлены под роспись все сотрудники, в должностные обязанности которых входит работа с засекреченной информацией, так как согласно ч. 4 ст. 57 ТК РФ условие о неразглашении коммерческой тайны относится к обязательным дополнительным и должно быть отражено в трудовом договоре при его заключении с работником.
В свою очередь со всеми контрагентами, которым представляется доступ к коммерческой тайне, необходимо подписать соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений - NDA, с указанием на введение в отношении определенного перечня информации режима коммерческой тайны.
И вот только после вышеизложенного, можно говорить хоть о какой-то защищенности информации. Если же всего этого нет, либо есть но частично, типа например с контрагентами подписывается NDA, где указано что все передаваемые между сторонами сведения являются коммерческой тайной, то можно без страха указанные сведения забирать себе и использовать в меру своей испорченности.)