Развиваться новичкам на маркетплейсах становится все сложнее: требования ужесточаются, конкуренция растет. Тем не менее, при грамотном подходе - это более чем достижимо. О том, что включает в себя, так называемый "правильный подход" - мы и поговорим в данной публикации.
Что стоит сделать новичку, чтобы поднять свои продажи?
1. Работайте с ключевыми словами
При правильной комбинации слов в названии товара карточка может как подняться вверх по рейтингу, так и улететь вниз. Как правило, в ТОП выходят названия, в которых 2-3 слов попадают под запрос. От набора ключевых слов лучше отказаться.
2. Цена - двигатель продаж
Особенно после ноябрьского обновления, когда на WB, вслед за Ozon, появился индекс цен. Алгоритм сравнивает цены на данную категорию товара не только среди других селлеров, но так же и, в целом, среди поисковых запросов в интернете.
В Топ выходят самые выгодные предложения по цене. Еще перед запуском магазина вы должны так досконально просчитать Юнит-экономику, чтобы установить конкурентную цену и сохранить высокую маржу.
3. Внутренняя реклама/продвижение
Подумайте о том, как вы будете продвигать свой товар: внутренняя реклама - это, конечно, здорово, но все больше селлеры отдают предпочтение привлечению внешнему трафику (например, запуская свои социальные сети с лентой рекомендации или просто закупка рекламы у блогеров)
Без грамотного продвижения карточка вашего товара никогда не выйдет в Топ.
4. Продумывайте описание вашего товара
К примеру, если вы продаете умные весы - нужно помнить, что среди пользователей найдутся те, кто вообще никогда не слышал о такой технологии и им, как минимум, будет интересно узнать, в чем разница между обычными весами и как именно технологии реализуются.
Всю информацию клиент должен получать в описании, словно на "блюдечке".