Найти тему
174 подписчика

Notcoin.

С наступление Нового года Телеграмм запустил новое приложение - notcoin. По сути это тот де вк коин, но в тг. Не знаю, правда стоит ли он каких-то реальных денег или нет. Надо посмотреть по сообществам. Но исходя из прошлого опыта брать деньги в размере 1 к 1 некорректно. Тут сам может наверное назначить свою цену. Другое дело - надо ещё научиться переводить коины. Да, понимаю хочется продать тысячу ко нов за тысячу рублей, но кто клюнет. А вот когда 5 лет назад я торговался, мне предлагали за тысячу коинов 15 рублей. Стало быть рублей 700 по такому ценрику я уже могу заработать. Но помнится меня кинули на деньги в прошлый раз. Да и если честно, то хотелось, чтобы это сново было вк, так как эта самая активная сеть для общения у меня. До встречи.

Notcoin.
Notcoin.