Найти тему
малинка

Дед Мороз поневоле. Часть 8.

начало предыдущая

Тяжело признавать свои ошибки, особенно когда ты был на сто процентов уверен в своей правоте. Но, слова дочери, действительно, заставили Татьяну Ивановну задуматься о многом. Она, действительно, во многом перегибала палку, даже не замечая этого.

И почему человек начинает задумываться о таких вещах только уже стоя на краю пропасти, готовый в нее упасть? Вот и Татьяна, только поняв, что может потерять мужа, задумалась о своем поведении.

Люба абсолютно права. Валентин очень терпеливый человек. Не каждый смог бы выдержать Татьяну с ее нелегким характером. Но, с другой стороны, он так прожил всю жизнь, значит его все устраивало. С чего бы ему все менять именно сейчас?

Ну и что, что он встретил Аллу. Ладно, она красивая, молодая. Но, возникает другой вопрос – а ей то он зачем сдался? Мужчина, который вдвое ее старше, с огромным багажом за плечами. Все это Татьяна Ивановна пыталась как-то уложить в своей голове, стараясь прийти к какому-то логическому умозаключению.

Но это было сложно сделать сейчас, когда вокруг было полно людей. Внуки то и дело бегали туда-сюда, отвлекая Татьяну от своих мыслей и дел. Еще и Тамаре Валерьевне приспичило вести свои глупые никчемные, по мнению Татьяны, разговоры. Но, куда денешься? Гости, как никак.

Татьяна с грустью поглядывала на часы. Время шло, а Валентин так и не вернулся. Сколько можно пропадать вместе с этой Аллой? А что, если они вовсе не работают, а сидят, например, у Аллочки дома в обнимку, пьют игристое и обсуждают, какая она, Татьяна, дурочка, раз так просто отпустила своего муженька?

От этих мыслей у Татьяны мурашки по спине бежали, руки холодели. Она, вдруг, представила, как останется совсем одна в этой квартире после праздников, когда гости разъедутся. Какой она будет несчастной и одинокой!

А если Валентин по настоянию Аллочки решит, вообще, отобрать у нее эту квартиру? Потребует размена? Что она тогда будет делать? Как ей жить? Что, если он с ней разведется и разделит все имущество?

Хотя, на имущество наплевать. Зачем ей что-то, если рядом не будет любимого Валечки? И почему Татьяна Ивановна раньше никогда об этом не задумывалась? Она никогда даже в мыслях не допускала, что ее семья может развалиться.

А еще она представила лицо наглой разлучницы, когда они встретятся на работе. Как та будет смотреть свысока на Татьяну и рассказывать всем о том, что увела у нее мужа. Таню аж в жар бросило, когда она все это представила.

Ну уж нет! Она готова на все, лишь бы этого не допустить! Да она своего Валечку на руках будет носить, лишь бы он от нее никогда не ушел. Татьяна искренне надеялась на то, что еще не поздно. Только бы муж поскорее домой вернулся!

Но его все не было. Ожидание становилось невыносимым. Татьяна уже очень жалела о том, что в доме столько людей. Ей бы очень хотелось сейчас остаться одной. Суета, шум и гам раздражали, выводили из себя.

До наступления Нового года оставалось уже совсем немного времени. Пора было уже и за стол садиться, а Валентин Петрович так и не давал о себе знать. Уже и Егор запереживал, не понимая, почему отца весь день дома нет.

Татьяна решила, все-таки, позвонить мужу и во всем разобраться. Одно дело – оставить только ее, а совсем другое – всю семью, да еще и в такой день. Но Валентин трубку не брал, от чего Татьяне стало еще хуже. Много чего она себе напредставляла в этот момент.

Тут дверь распахнулась и в квартиру вошли Дед Мороз и Снегурочка. Дети с горящими глазами выбежали им навстречу. Валентин Петрович так хорошо загримировался, что ребятишки не узнали в нем своего родного дедушку. А Татьяна, наконец, вздохнула с облегчением.

Выступление этой парочки оказалось очень эффектным и веселым. Татьяна даже не ожидала, что у ее супруга такой талант. Он так задорно веселился с детьми, очень хорошо играл свою роль. Кто бы мог подумать про него такое?

Даже Люба и Егор были в восторге и небольшом шоке. Они-то уж от родного отца точно такого не ожидали. Никогда его таким не видели. Настоящий артист. Когда представление закончилось, Дед Мороз и Снегурочка подарили детям подарки и собрались уходить.

У Татьяны Ивановны что-то в груди екнуло. Она, почему-то, уже накрученная до предела за весь день, вообразила, что, если сейчас супруг выйдет за порог, то уже никогда не вернется к ней. А этого она допустить не могла, поэтому вцепилась ему в руку мертвой хваткой.

- Пусти. – шепотом говорил Валентин Петрович.

- Ни за что! Куда ты собрался? Я тебя никуда не пущу.

- Ты сейчас все испортишь, Таня. Дети сейчас все поймут. – старался говорить Дед Мороз как можно тише, близкий к разоблачению.

- Ну и что. Я все-равно тебя никуда не пущу с ней. – не унималась Татьяна.

- Ты что! Я должен переодеться. Я вернусь через пару минут. – сердился Валентин Петрович на жену за то, что она портит ему представление.

Он разжал ее руку и вышел из квартиры вслед за Снегурочкой, которая уже ждала его на лестничной клетке. К счастью, дети, увлеченные своими подарками, не застали этот концерт. Расстроенная Татьяна так и осталась сидеть в прихожей.

Ей хотелось плакать и кричать. Она почувствовала себя в этот момент очень несчастной, брошенной. Хотя, по сути, ничего такого страшного не произошло. Но, наше воображение и домыслы могут слишком далеко увести нас от реальности.

Тут в дверь кто-то постучал. Татьяна аж вздрогнула от неожиданности. Она с надеждой открыла дверь. На пороге стоял нелюбимый зять, который, наконец, сумел добраться до них сквозь городские пробки.

- Вася. – разочарованно произнесла Татьяна.

- Татьяна Ивановна, что-то случилось? На Вас лица нет. – встревожился мужчина, глядя на тещу.

- Нет. Ничего. Проходи. Добро пожаловать. – ответила Татьяна Ивановна так же грустно.

Люба с радостью встретила мужа, она уже запереживала не на шутку от того, что он никак не мог добраться. Но теперь все было в порядке. Любимый был рядом, чего еще желать? Татьяне Ивановне ничего не оставалось, как вернуться к гостям.

Стол уже был накрыт, все весело что-то обсуждали, одновременно наслаждаясь вкуснейшими праздничными угощениями. Только одной Татьяне Ивановне было не до веселья. Она мысленно уже прощалась со своей прежней замужней жизнью, считая, что Валентин уже не вернется.

Одно было странно, почему никто, кроме нее не обращает на отсутствие отца и деда никакого внимания? Как будто никто и не сомневается в его возвращении. Почему тогда у нее так на душе тяжело? продолжение