Все, что вы скажите, будет использовано против вас. Такова реальность переговоров продавцов с покупателями недвижимости. Интересно, что личные чаты на популярных платформах по продаже недвижимости используют чаще, чем телефонные переговоры.
Объяснить такое явление можно просто. Мы живем в эпоху мессенджеров, где проще написать и отправить «смайлик», чем позвонить. Покупатель чувствует себя более уверенно, но и продавец не должен совершать ошибок.
Почему чаты используют для продажи недвижимости
Причин несколько, что самое интересное, не все они взаимосвязаны между друг другом. Например, наиболее банальная причина – люди так привыкли общаться. Мессенджеры стали нормой.
Еще один фактор – сохранение переписки, условий и соглашений с незнакомыми людьми. В чате проще общаться без напряжения, которое может быть связано с общением, удобно фиксировать цены.
Разумеется, есть и свои негласные правила, которые следует учитывать, иначе быстрой продажи не видать.
1. Быстрые ответы – покупатель всегда хочет получить оперативный ответ на вопросы. И этот фактор работает в любых продажах, даже если вы продаете смартфон, а не квартиру. Промедление может стоить выходом потенциального клиента из сделки.
Совет. Указывайте в объявлении не просто номер телефона, а контакты для общения в мессенджерах. В таком случае отклика и заявок будет намного больше.
2. Вежливость квартиры продает – всегда сложнее дружелюбно общаться, чем выдавать сухие ответы. Но именно такое общение позволит расположить к себе многих покупателей. Ничего сложного делать не нужно, просто избегайте грубых форм ответа и высказываний, даже если клиент оказался неадекватным.
3. Подробные ответы – в объявлении сложно указать всю информацию, но отвечать на запросы нужно по полной программе. Самое главное – не только подробно, но и честно. Иногда можно не говорить обо всем сразу, но тогда проблемные моменты обнаружатся во время осмотра жилья.
Совет. Многие покупатели задают типичные вопросы, на которые легко можно подготовить стандартные ответы. Сохраните их в телефоне и копируйте при отправке на часто повторяющиеся запросы.
4. Вникайте в диалог – интересная фишка связана с показательной вовлеченностью продавца. Например, если вы будете интересоваться запросами и желаниями покупателя, то он быстрее заинтересуется вашим объектом.
5. Готовность к переговорам – важно понимать, что каждый второй клиент захочет обговорить скидку. Будьте готовы к такому повороту событий и не отказывайтесь сразу. Предложите человеку встретиться и обговорить все детали на месте.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете намного проще и быстрее продать квартиру.