Вечером Юлии позвонила расстроенная Зинаида и попросила о срочной встрече. В кафе за чашкой чая подруга со слезами на глазах рассказала Юлии о том, что на работе её совершенно затравили, потому что Евгений не мог простить Юдиной того, что подчинённая продолжала общаться с его почти уже бывшей женой.
— Юль, это вообще невозможно уже терпеть. У тебя Ленка такое в конторе творит, это мама не горюй, — жаловалась женщина. — Представляешь, орёт на всех, строит, ужас какой-то. Со старшими позволяет себе общаться без уважения.
— На тебя-то она как может голос повышать? Она тебя с пелёнок знает, — недоумевала Юлия.
— Очень даже может. Представляешь, она придирается на каждом шагу. Какие-то приказы дурацкие дает. А вчера вообще до оскорблений дошло. Я, конечно, понимаю, что всё это с подачи папаши идет.
— Конечно.
— Тот вообще на меня волком смотрит.
— Но, знаешь, от девчонки-соплячки такое терпеть я уже просто не могу. Короче, я написала заявление об увольнении и положила на стол Женечке. Вот так.
— А он что?
— А что? Он, конечно, не хочет меня отпускать. Но, представляешь, Ленку даже не заставил извиниться передо мной. Так что плюнула я на все и ушла. Вот так вот. — Зинаида отпила кофе. — Слушай, а я его вообще не узнала. Он как озверел просто. Представляешь? Оскорбления, угрозы, проклятия. Вообще черный такой весь стал. Ужас. Я его таким никогда не видела. Так что, Юлька, мне тоже надо работу искать.
— Зина, ты меня прости, это я виновата, из-за меня всё. Но не надо было это скотство тебе терпеть. Я тебя в это всё втянула, мне тебя и выручать. У меня для тебя есть предложение. Ты не хотела бы к нам на фирму пойти, поработать?
— В смысле? Вакансия есть? — удивилась Зинаида.
— Для тебя-то найдём. Тем более, к нам на днях приходит клиент, который уже с тобой работает несколько лет. Да мы с тобой таких дел наворотим, что твой бывший босс будет только себе локти кусать.
Лена под влиянием отца превратилась в эгоистичную злобную фурию, и Юлия ничего не могла с этим поделать. Она уже и не пыталась. Евгений буквально заражал дочь своей злобой, и это уже стало приносить печальные результаты.
***
Прошла неделя. За это время фирма Игоря Бойкова успела переехать в новый офис, а Юлия, как и обещала, легко договорилась с начальником об устройстве подруги на работу. Но Зинаида неожиданно позвонила ей и сообщила о том, что находится в больнице. Пришлось немедленно отправилась туда.
— Ой, Зина, что случилось? Тебя машина сбила? — Юлия бросилась к койке подруги, как только вошла в палату.
— Избили меня, когда домой шла, — с трудом ответила Зинаида. Ее голова была перебинтована.
— Кто, грабитель?
— Да не знаю я. Пpидypoк какой-то. Догнал, начал лупить, куда попало. Даже кричать не могла.
— А что полиция говорит? Боже мой, кошмар. — Юлия плакала. Без слез, и правда, на подругу было смотреть невозможно.
— Полиция ничего не говорит, ищут. Слушай, я знаю, кто это сделал. Женька это сделал твой.
— Нет, ну ты что, он же на такое не способен, — не поверила Юлия.
— Женька, Женька. Он боится, что я махинации его раскрою после увольнения. Решил запугать, видимо.
— Неужели он уже так опустился, до такого дошёл? Кошмар. Зина!
— Так а наша фирма развалилась, считай. Так что, боится он. Знаешь что, Юля, я не хотела про его эти дела рассказывать, но теперь я его точно посажу.
— Зина, ты же сама себе навредишь. Ты информацию всю знаешь, и ему помогала же. У тебя тоже будут проблемы.
— Слушай, Юлька, ты не переживай. Я хоть и главный бухгалтер, но у меня ж не было права подписи. Так что перед законом он будет отвечать. Генеральный директор-то он.
— Ясно. Знаешь что? Ты давай сейчас в бой не рвись, ладно? Ты поправься, восстановись, а я тебя навещать буду. Мы потом придумаем что-нибудь?
Юлия была потрясена и по-настоящему испугалась. Впервые по-настоящему испугалась. Если Евгений собирался вести войну такими способами, то опасность угрожала всем, кто стоял у него на пути. Зинаида просто оказалась первой жертвой. И опять же, пострадала из-за нее. Но Юлия больше не хотела новых жертв и, несмотря на свои страхи, решила предотвратить угрозу.
***
Прямо из больницы Юлия отправилась к мужу, чтобы высказать тому в лицо всё, что она о нём думает. Женщина открыла дверь своим ключом и, стараясь унять волнение, переступила порог бывшей квартиры.
В коридор вышла Полина, любовница Евгения, и сообщила о том, что кроме неё дома никого нет.
— Ну, я тогда подожду его здесь, — объявила о своем решении Юлия и, не снимая обуви, присела на диван, обитый светлой натуральной кожей.
— С какой стати? Нечего вам тут делать. Убирайтесь отсюда, слышите? Только ключики от квартирки дайте сюда, — потребовала Полина. — Ну же? — протянула руку.
— А ты мне не нукай. Или тебе твой папик не объяснил, что ты здесь никто?
— Я, между прочим, здесь хозяйка, — заявила Полина.
— Дypа ты, а не хозяйка, — сделала вывод Юлия.
— Недолго тебе осталось порхать в этом гнёздышке, — злорадно проговорила Юлия. — Что смотришь? Ничего, кроме проблем, тебе с новым любовником не светит.
— Это ещё почему же?
— Ну, на развод я уже подала. Суд наложил арест на недвижимость, включая эту квартиру. А уж своё я отсужу. Даже не сомневайся. — В ответ Полина задумалась. — Да, ещё на днях твоего Женечку ждёт налоговая инспекция, которая грозит ему финансовым крахом. В лучшем случае это будут гигантские налоги, а в худшем — небо в клеточку, рубашка в полосочку. Ты-то, дурочка, что делать собираешься?
— Вы это сейчас серьёзно? — Похоже, что слова Юлии произвели на молодую женщину сильное впечатление. А главное, они не выглядели какими-то нереальными.
— А ты ничего не замечаешь? Иди отсюда, пока не поздно. Нечего здесь тебе ловить, — ответила Юлия как можно искреннее.
— Вот блин, я же ещё, дypа, на эту фотосессию потратилась.
— Какую фотосессию? В модель метишь? — Юлия усмехнулась.
— Да ту самую. Думаете, кто вам тогда фотки с курьером прислал? Я тогда камеру дорогущую купила, ну, чтобы заснять незаметно всю эту нашу с Жекой любовь. Специального человека наняла, чтобы он всё тут установил, ну, к компьютеру подключил. Господи, столько бабла отвалила. И что, всё теперь зря?
— Значит, так ты хотела моё место занять?
— Хотела. Да вот сама уже не рада. Думала, выйду замуж за бизнесмена, заживу на широкую ногу. А он меня даже не свозил никуда. Только обещает.
— Ясно все с тобой. Пойду-ка я, пожалуй. — Юлии все стало ясно, и разговор с Евгением стал без надобности. Она поднялась с дивана и посмотрела на Полину: — А ты запомни на будущее. Хотела свое счастье на чужом горе построить? Теперь не жалуйся.
Юлия с удовольствием наблюдала, как эта хищница растерянно хлопала своими глазками, и как она моментально сменила свой наглый тон на жалкое блеяние. Конечно, ей не было жаль Полину, она только смотрела на неё и не могла понять, что Евгений в ней нашёл, как он мог променять ее на неё.