31 декабря. Утро началось не с кофе. А с того что у меня зазвонил телефон.
Номер какой-то незнакомый. Обычно я не беру трубку, но тут думаю, а возьму просто так ради интереса, положить то я всегда успею.
- Алло! Говорю я.
Мне отвечает девушка и что-то бубнит как робот в телефон. Всё что я смогла услышать это госуслуги.
И тут меня заинтересовало.
Я прошу, чтобы повторила ещё раз, что она говорила до этого.
А она мне и отвечает. Что мой личный кабинет на госуслугах "взломали" и чтобы они смогли востановить к нему доступ им требуется, списывая на то что, я меняла в личном кабинете номер телефона.
Захожу в свой личный кабинет, смотрю никаких ни сообщений, ни уведомлений не приходило.
Ну всё понятно. Ну думаю, послушаем дальше этот цирк. 😁
Я им объясняю, что никакой номер я не меняла.
Значит если говорит, не вы меняли, то это мошенники пытались взломать ваш аккаунт.
Учётнаю запись говорит сами регистрировали или в МФЦ? Я говорю, конечно сама. Отвечает:
- Я вас услышала!
Как я услышала акцент хохляцкий, думаю дай я дослушаю этот "удивительный атракцион" до конца.
Я, говорит вам советую перерегестрировать личный кабинет, чтобы удалить доступ третьих лиц с вашей учётной записью.
Начинает мне внушать, что кто-то меняет мой номер телефона.
Говорит сейчас вам придёт смс сообщение от госуслуг и продиктуйте код.
Я читаю ей вслух, что код написано же не сообщать никому.
А она говорит, что это имеется ввиду третьим лицам не сообщать, а я первое лицо отправитель, что ей можно.
Я ей говорю, что пришлите мне ещё одно смс сообщение, что вы первое лицо, что вам можно сообщать код.
Она начинает меня называть по имени отчеству и говорить, что я же вам сказала я первое лицо оператор тех поддержки, что она не создатель госуслуг, но ей сообщать код можно.
Я говорю, что давайте сами тогда удаляйте чужой номер телефона, который якобы мошеннический. Она мне отвечает:
- Вы шутите с меня?
И тут у меня начинается принципиальный интерес добить психику этого мошенника.
Я ей отвечаю, вы понимаете, что если хотели взломать мой личный кабинет, то вы должны мне оказать помощь сами, а не выпрашивать код доступа, который не разрешено никому называть, даже по телефону.
А здесь болтовня идёт на часы, хоть как-то люди должны насторожиться. Потом, в основном, это такой ярковыраженный говор украинский, что тоже люди должны насторожиться. Люди будьте внимательны, включайте мозги берите паузу, чтобы позвонить родным близким, чтобы посоветоваться, не будьте доверчивыми, сейчас времена такие, никому нельзя доверять.
Я говорю сейчас буду жаловаться на вашу тех поддержку, что вы выпрашиваете код доступа, вместо того, чтобы заняться своим делом и удалить тот номер, с какого совершался взлом. Хотя я то вижу что ни с какого номера взлома не было, иначе пришло бы сообщение.
На что они просто не выдержали и бросили трубку!
Вот такие нынче времена, что никому доверять нельзя!
С Наступающим Вас новым годом и берегите Ваших близких!🎅🌲🥳