Найти тему
Облик Detailing

Восстановление фар - полировка, вышкуривание и бронирование

Оглавление

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи, зимние щетки и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары нового автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет, а это как правило около 5 лет при среднестатистическом пробеге – просто замените ее на новую.

Процесс бронирования фары
Процесс бронирования фары

Но что делать если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости? В таком случае перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

Процесс полировки фар
Процесс полировки фар

Условно полировку фар можно разделить на 2 типа,

Классическая полировка - это полировка без серьезного механического воздействия на пластик фары. Когда применяется только абразивная паста и полировальная машинка

Вышкуривание – один из этапов механической полировки, назначение которой – устранение глубоких царапин, микротрещин, пескоструя.

Основные различия между полировкой и вышкуриванием:

  • Вышкуривание позволяет избавиться от следов пескоструя и микротрещин на фаре;
  • Вышкуривание практически всегда дает эффект «Новой фары», в то время как классическая полировка может лишь сильно освежить очень уставшие фары.
  • Полировка может убрать лишь некоторые царапины и мутность фары, она может сильно освежить фару, но с серьезными повреждениями ей не справиться.
  • После вышкуривания обязательно нужно защитить фару пленкой либо лаком, так как в процессе с пластика снимается защитный лак.

Микротрещины на фарах

Пример микротрещин на фаре
Пример микротрещин на фаре

Многие владельцы автомобилей сталкивались с такой проблемой и не знали как ее решить, чаще всего мы встречали ее на Volvo.

Процесс вышкуривания
Процесс вышкуривания

Когда фары стали "как новые" их можно забронировать, а заодно подробнее разобраться зачем это нужно.

Процесс бронирования фар

После подготовки фары к бронированию на нее наносится специальная полиуретановая пленка 3М. В зависимости от пожеланий клиента, марки и модели автомобиля пленка может наноситься как по индивидуальному размеру, так и по заводским лекалам, нарезанным на плоттере в программе 3M Digital Designs 2.

Пленка наносится на мыльный раствор и раствор спирта, который в процессе нанесение выгоняется из под пленки специальным скребком “ракелем”. После установки пленки запрещено мыть автомобиль в течении 3х дней. Полное высыхание мыльного раствора и появление 100% прозрачности происходит через 7-10 дней.

Плюс бронирования фар пленкой и в том, что пленку можно полировать как и обычные пластиковые фары: таким образом можно не боятся царапин, а в случае их появления убрать их без вреда для фары, пленка выдерживает до 5 абразивных полировок. Через несколько лет пленку можно снять без вреда для фары и заменить на новую.

Бронирование фар оправданно не только с точки зрения сохранения бюджета (современный фары, особенно ксеноновые могут стоить 60 – 70 тысяч рублей), но и с точки зрения безопасности – забронированные фары гораздо медленнее мутнеют (точнее, мутнеют не сами фары, а пленка на них), помогая максимально сохранить качество освещения дороги в темное время суток, а так же не слепить встречных водителей (изношенные ксеноновые фары теряют резкость и слепят). Забронированные фары защищены не только от царапин (которые можно убрать с пластиковой фары), но и от пескоструя (против которого обычная полировка практически бессильна).

Бронирование фар производится без демонтажа фар с автомобиля, процесс оклейки двух фар занимает от 45 минут до 1 часа.

На все работы по бронированию фар распространяется гарантия 1 год от нашей студии и 5 лет от производителя пленки, если перед нанесением не предупреждено об обратном.

Полиуретановая пленка – пленка, специально разработанная для защиты фар от камней, пескоструя и других негативных внешних воздействий. Отличаются высочайшей степенью прозрачности, долговечностью и высокой износостойкостью. Нанесение такой пленки обычно производится с предварительной печатью специальных вырезок (лекал) по форме фар. Мы имеем в своем распоряжении фирменную базу лекал 3М, обновления которой производятся ежедневно. Лекало клеится на фару без использования фена или ножа, таким образом гарантируются идеальные линии пленки и высочайшее качество исполнения. Не смотря на обилие производителей – пленку выпускают 3M, KPMF, Orafol, Hexis и др., мы используем только полиуретановую пленку 3M Venture Shild. Эта пленка отличается стабильным высочайшим качеством, и является признанным лидером в сфере полиуретановых пленок.

Полиуретановая пленка это:

  • кристальная прозрачность
  • максимальная защита от сколов и всех типов повреждений
  • высокая износостойкость
  • длительный срок службы

Характеристики пленки

Мы используем только пленку 3M Venture Shild

  • Толщина ~200 микрон
  • Срок службы 5-6 лет
  • Высочайшая износостойкость
  • Гарантия на работу по нанесению – 1 год, на материалы – 5 лет

С уважением, студия детейлинга “Облик”,
г.Санкт – Петербург https://oblikdetailing.ru +7(812)642-26-71

Авто
5,66 млн интересуются