В этой статье я распишу свои способы как я списывал и сдавал экзамены когда учился в университете.
1) Я всегда старался сесть ближе к двери и просил сокурсника с другой группы помочь мне передать шпаргалку или приоткрыв дверь зачитать ответ. Учитывая, что аудитория была большая, а дверь располагалась в конце помещения, преподавателю не получилось услышать или увидеть передачу шпаргалки.
2) Узнав билет и запомнив вопрос. Можно сообщить преподавателю что Вы забыли (телефон, сумку с обувью и т.д.) на входе в учебном заведений, где сумка будет у вашего друга сокурсника и в течение 5 минутного отсутствия Вы сможете прочитать ответь и на память написать билет хотя бы на удовлетворительную оценку...
3) За день до экзамена и зная аудиторию, Вы можете приклеить к столу ответы или написать на стуле соседа ответы на тесты (учитывая что зайдя в аудиторию, у Вас кроме зачётной книжки и ручки, ничего не будет).
4) Заходите последним, к этому времени преподаватель будет измотан и может задать один вопрос из трёх, где благополучно ответив, Вы сможете получить зачёт. Желательно выучить один билет и стараться данный билет внести в ответ другого билета. А вот Вам пример анекдота описывающая подобную ситуацию.
Студент выучил на экзамен только билет про блоху. Тянет билет, а там про собаку. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи… И дальше про блох все что знает.
Преподаватель:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…
5) Если Вы знаете что есть предмет который практический не возможно сдать с первого раза, используйте своё обаяние и старание перед преподавателем. Уточняйте на перемене какую литературу лучше выбрать, возможность посидеть дополнительно пару с другой группой (желательно садиться на первую парту) чтобы он Вас запомнил. Смотрите расписание преподавателя и после его конечной пары бегите в его группу будто у Вас есть вопрос, а в это время уделяйте время всем тонкостям как помочь ему собраться и быстрее покинуть рабочее место ( убрать доску, отнести журнал, поднять стулья, заполнить отчетность и т.д.).
Ну а Вы можете написать свои секреты как Вы списывали на экзамене…