Найти тему

Какую пользу могут принести прямые конкуренты на WB?

Прямые конкуренты - продавцы, которые предлагают аналогичные и товары, что и вы, работают в том же сегменте рынка и конкурируют напрямую за одних и тех же клиентов. Знание конкурентов - отличный бонус в вашей стратегии продвижения на сервисе. Но обо всём по порядку. Итак, как же нам овладеть этим знанием?

Провести анализ конкурентов. Необходимо владеть достаточным количеством информации о конкурентах, чтобы всегда быть начеку. На основе анализа конкурентов на Wildberries можно определить успешные стратегии продаж, особенности товаров и их преимущества, а также факторы, влияющие на динамику сбыта.

Изучение конкурентов помогает понять, какие новые стратегии и инновации могут быть эффективными. Критерии анализа включают наблюдение за успешными конкурентами, а также сравнение собственных товаров или услуг с их продукцией. Важно обращать внимание на характеристики товаров, отзывы, ассортимент, сезонность, бюджет и средний чек продавца, а также динамику сбыта в разные периоды времени.

Для анализа прямого конкурента нужно сделать следующее:

1. Поиск. Вы можете использовать поиск по ключевым словам или категориям товаров, чтобы найти их. Добавьте их в избранное и мониторьте.

2. Изучение ассортимента. Рассмотрите товары, предлагаемые конкурентами, сравните их с вашими. Обратите внимание на различия и сходства с вашим ассортиментом. Например, ваш товар не попал в определенные категории, хотя должен был в них попасть, рассмотрите, какие категории и ключевые слова используют прямые конкуренты. Не бойтесь экспериментировать с вашей карточкой, добиваясь максимума прибыли.

3. Цена. Сравните ваш прайс и прайс соперников. Узнайте, участвуют ли конкуренты в акциях, и насколько часто они меняют цены.

4. Анализ маркетинговых стратегий. Важная часть оценки. Узнайте, какие каналы маркетинга они используют (например, социальные медиа, контекстная реклама, другие сервисы) и оцените их эффективность.

5. Сравнение конкурентных преимуществ. Необходимо всегда знать основные преимущества конкурентов. Как они выделяются на рынке и чем привлекают клиентов. Обратите внимание на уникальные функции, высокое качество продуктов, визуальный контент, всё то, что позволяет им выдерживать конкуренцию.

Прямые конкуренты - наши соперники, и одновременно наши помощники. Кто, как не они заставляют нас становиться сильнее, внедрять улучшения в свой бизнес, укреплять стратегию развития на сервисе. А в развитии и продвижении поможет MARPLA, - сервис по SEO-продвижению и аналитике, оптимизируйте карточку товара и увеличивайте прибыль. Успешных продаж!

Я вывожу все свои товары в ТОП-1. И этому обучаю учеников своей школы. Записывайтесь на ближайший мастер-класс по ссылке.

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks