Найти тему

Нервничаете? Дышите правильно! Не умеете дышать? Ходите!

2,3K прочитали

И это, кстати, помогает, хотя я - та еще неверующая Фома! Я все подвергаю сомнению, потому что внутри поселилась лень. Чертовское безразличие, которое надо всячески искоренять. Хотя бы наукой.

Елагин остров. Фото автора
Елагин остров. Фото автора

Обычно я всегда дышу неправильно, потому что в последние годы от любой нагрузки задыхаюсь. И какие бы ролики после этого ни смотрела, что бы ни практиковала, все мне не впрок! Но, как сказала сегодня милейшая женщина-доктор, нужно поставить стресс на паузу. Вдохнуть и выдохнуть. И непременно - вне четырех стен. Потому что, когда правильно дышишь, воздуха должно быть много. И он должен быть чистым. Пьянящим даже, чтобы не вдыхать даже, а пить его полными горстями. Что я и сделала, отправившись после приема на Елагин. Вы только вслушайтесь, как звучит - "пошла дышать на остров!". Смак!

Если вам тоже кажется, что вы находитесь в прострации, стагнации, что там еще приходит на ум, чтобы подчеркнуть отсутствие развития? Неважно, что! Вы меня поняли, надеюсь! Так вот. Если вам даже образно нечем дышать, отправляйтесь в лес. Если поблизости нет леса - в безлюдный парк. В идеале - езжайте на остров! Мне в этом случае фантастически повезло: самое любимое место на карте города находится от меня в пешей доступности. Как я всегда и мечтала. И трижды оказывалась до этого в пешей доступности от него, но по-настоящему свезло мне только в четвертый раз. Попадая сюда, я чувствую себя как в Раю (репетирую прибытие). Итак...

Елагин остров. Фото автора
Елагин остров. Фото автора

Когда вы не знаете, в какой угол себя мысленно посадить, чтобы изменить свое отношение к происходящему, встаньте посередине.

Елагин. Фото автора
Елагин. Фото автора

Сегодня я попала на прием к чудесной женщине, которая не просто поговорила со мной, она разговорила меня до моей душевной оболочки! И я впервые позволила себе - как маленькая! - пореветь и пооткровенничать со взрослым человеком - по-взрослому! - про параллельные миры.

Все так, ответила она мне. Я тоже в это верю. Но...Должен пройти год, чтобы все в вашей душе заняло свои места. Это будет период не только испытания, но и осмысления: куда двигаться, с кем двигаться, с какой скоростью и как. Если вам комфортнее двигаться одной - ваше право, но есть одно "но": не сбрасывайте со счетов по-настоящему близких вам людей. Это не только родственники, нет. Когда у человека иссякает собственная энергия, нужен кто-то, кто - образно! - протянет к нему свои лучи. Вас греют сегодня чьи-нибудь лучи?

И мне стало стыдно не только за видимые, но и за "невидимые миру слезы".

Елагинские хвосты. Фото автора
Елагинские хвосты. Фото автора
Рай на земле. Фото автора
Рай на земле. Фото автора

Нашу тоску можно - со временем! - вдохнуть, выдохнуть и "переходить". В качестве вспомогательной меры. Ходить=от этого устать.

Я ходила сегодня, радовалась белому цвету (и свету), дышала и уставала. И, в итоге, устала настолько, что еле донесла себя до остановки и посадила на трамвай, потому что идти до дома было бы уже не просто прогулкой, а марш-броском! Пристыдила себя, что не взяла вкусняшек для потемневших - для маскировки! - елагинских "хвостов", хотя они то и дело энергично перекрывали мне дорогу. Практически посадила на варежку любопытную синицу, которая нервничала, что белки заняли ее картонный, полный провизии, дом.

Прислонилась - как обычно, когда попадаю сюда! - к парочке деревьев. И, пожалуй, на какое-то время действительно ожила!

Надо заказать на маркетплейсе спальный мешок.