В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе анализ школьных письменных работ – один из дополнительных видов диагностики психоэмоционального состояния ребёнка и оценки уровня доминации левого полушария мозга.
Ещё на первой встрече с семьёй, перед прохождением биометрического исследования, учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе анализирует школьные письменные работы. В беседе с ребёнком и мамой специалист показывает, как можно исправить ситуацию с почерком, и даёт практические рекомендации.
Дети, которые занимаются на онлайн-программе «Тренируйся и учись!», также регулярно предоставляют для анализа свои школьные письменные работы, чтобы родители могли максимально объективно оценить изменения, происходящие с ребёнком в результате онлайн-тренировок.
Ребёнок пишет так, как он может!
Почерк – это психомоторика, которая чётко отражает мозговую деятельность писавшего, показывает его внутреннее ресурсное состояние и уровень моторного развития. В манере письма проявляется:
- психоэмоциональное состояние человека;
- уровень выносливости к монотонным нагрузкам;
- уровень согласованности в работе полушарий мозга;
- развитость силы воли, самодисциплины, самоконтроля;
- уровень развития зрительно-моторной координации, без которой невозможно добиться беглого, ровного почерка и даже грамотного письма;
- способность переключать и распределять внимание.
Более того, если сравнить письменные работы ребёнка в школе и дома, то можно увидеть, насколько сформирован у него навык скорописи.
А также по почерку можно понять, есть ли у ребёнка моторные трудности, насколько сформирована иннервация пальцев рук, испытывает ли он проблемы с речевым дыханием.
Учитель обязательно заметит, что ребёнок стал писать лучше!
Уважаемые родители!
Вы можете обратиться в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе для получения объективного анализа школьных письменных работ своего ребёнка.
Такой анализ позволяет родителям лучше понять причины трудностей формирования навыка грамотного письма, становления почерка у ребёнка, уровень согласованности в работе полушарий мозга, узнать о психоэмоциональном состоянии ребёнка и понять, какие упражнения нужно выполнять для преодоления проблем с почерком.
Грязь в тетрадях ребёнка, постоянные исправления, неаккуратный, нестабильный почерк, множество «глупых» ошибок и рисунки на полях – это НЕ норма!
Это яркая демонстрация проблем, которые в первую очередь связаны с низким ресурсным состоянием и особенностями психомоторного развития ребёнка. И их нужно обязательно решать, иначе психическое состояние ребёнка будет только ухудшаться, а вместе с этим появятся проблемы социализации и коммуникации.
Как помочь своему ребёнку?
Записывайтесь на онлайн-диагностику в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, потому что данная диагностика включает в себя анализ школьных письменных работ ребёнка. Мы покажем вам пути решения проблем с почерком.
Подробнее о помощи детям с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️