Найти тему
8K подписчиков

Сдала кровь.Прошлась по аптекам, посмотрела ингаляторы. Дорого. В итоге заказала онлайн

2,6K прочитали

День с утра сегодня не задался. Встала с настроением взведённым. Всё раздражало. Состояние такое же. Измерила температуру - нет. Но ощущение, что температура постоянно есть. Или градусник брехливый. Короче не понимаю свое состояние организма. Противное. А утром нужно было ехать сдавать кровь.

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)

Вызвала такси доехать в поликлинику. А они цену с утра в три раза задрали. Терпеть не могу это яндекс такси, а другое уже выжили из города.

Ладно утро, но выходной день, пробок нет совсем; полупустые улицы, а они цены задрали как в час пик утра рабочего дня. Проехать 2 км за 300 рублей, вообще "охренеть".

В итоге я прождала принципиально пока цена хоть немного упадёт и чуть не опоздала на кровь. Но сдала. Успела.

А еще эти водители яндек-такси повадились включать ожидание не доехав до места. "Поофигели". Иной раз выходишь, ожидания осталось бесплатного 30 секунд, а водителя в поле зрения даже нет...

Вот если бы другое такси было в городе, Яндексом не пользовалась бы вообще.

Потом пошла на рентген. А мне дали направление его сделать на флюорографе. Как бы и флюорографию заодно. В начале февраля год уже, как делала прошлый раз.

Пришла. Спрашиваю, во сколько машина приедет с флюорографом. У нас в этой поликлинике в специальной машине делают флюорографию. А мне говорят, она будет только 9 января! И что? Мне до 9 января ходить в неведении , что там с моими лёгкими, которые "квакают", когда я вдыхаю-выдыхаю и кашляю? 🫁

Ок. Я тогда пошла в рентген кабинет. Говорю там, сделайте рентген ОГК, вот направление, вдруг у меня пневмония. А врач не взяла меня... Я ей говорю, а если я "окочурюсь" до 9 января, что тогда делать? Кто отвечать будет?

Не взяла.

Вот как это понимать? Отказ в срочном медицинском обследовании или отказ в медицинской помощи? А у меня лёгкие сзади уже ощутимо болят.

Короче, рентген не сделала. Только 9 января сделаю. Но позвонила в платную узнать может там можно 8 января сделать. Без записи наврятли, а записи нет и на 8 число... 🙄 Но я попробую схожу.

Еще решила заодно записаться к гинекологу. Давно нужно было. Меня ещё на медкомиссии врач предупреждала, что бы я к ней или другому врачу сходила месяца через три-четыре. Или в следующую комиссию без повторного обследования не допустит к работе. А уже почти год прошел. Хотя конечно странно, диагноз который она подозревала в итоге не подтвердился.

Но я записалась в платную, хотя бы для своего успокоения к другому специалисту. Где есть аппаратура для кольпоскопии. Пусть уже наверняка тогда и другой специалист опровергнет. Или если всё же если что-то есть, то тогда начать лечится до комиссии.

Тоже ближайшая запись на 9 число. Я решила записаться на 10.

Первичный приём 1300. Если нужно узи, а мне нужно, то ещё 1300, если нужны анализы мазков, а мне и это нужно, то еще 500-700 рублей... А если еще кольпоскопию делать, то еще плюс 5000?! Или сколько?

Администратор или кто она там, говорит ну, а что вы хотели, у нас платная клиника.

А меня так это возмутило почему-то. 🤬🤬🤬

А что тогда входит в первый прием, который стоит 1300, если даже мазки оплачиваешь отдельно? Что?

Прийти и просто поздороваться?! Это жесть.

А что бы действительно проверится нужно оплатить более 3000 за один приём...

Не просто платная, а слишком "платная", даже для платной.

Я психанула, отключилась.

Попробую в понедельник попасть в государственную гинекологию, но платно. Там в разы дешевле будут все те же обследования.

А в жд поликлинику в гинекологию ехать сил нет и ждать километровую очередь.

Короче настроения и сил с утра нет.

Потом идя домой пошла по аптекам посмотреть ингаляторы. Врач мне вчера помимо антибиотиков

День с утра сегодня не задался. Встала с настроением взведённым. Всё раздражало. Состояние такое же. Измерила температуру - нет. Но ощущение, что температура постоянно есть. Или градусник брехливый.

прописала и ингаляции с лекарствами.

День с утра сегодня не задался. Встала с настроением взведённым. Всё раздражало. Состояние такое же. Измерила температуру - нет. Но ощущение, что температура постоянно есть. Или градусник брехливый.-2

Сказала, что нужно, очень желательно, даже обязательно делать ингаляции и если ингалятора нет, то у кого взять на время, ну или если есть возможность, то приобрести свой.

Я и поперлась по аптекам смотреть сколько они стоят.

Конечно же они тоже дорогие. Не купила.

Пришла домой полезла в аптеки онлайн. Нашла там дешевле. Заказала и даже с доставкой домой ингалятор чуть более 2200. Вечером доставят и сделаю ингаляцию. Может полегче после неё будет.

Сижу сейчас дома как колючий ёжик, от того что нездоровится, а причины точной нет этого не здоровится, а меня это раздражает.

Еще купила градусник ртутный.

У нас дома электронный, но он такой брехливый. Выкинуть его нужно давно.

Пришла домой и пробую ртутным градусником температуру измерить.

День с утра сегодня не задался. Встала с настроением взведённым. Всё раздражало. Состояние такое же. Измерила температуру - нет. Но ощущение, что температура постоянно есть. Или градусник брехливый.-3

А он даже 35 градусов мне нагрел.

Поломанный тоже что ли попался? 😤😡

Короче, нужно отвлечься чем-нибудь, а то скоро взорвусь.

Пойду плов что ли готовить. Купила мясо сегодня. Свинину. Нежирную. С ней и приготовлю плов.

Хорошего дня Вам!

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

Обязательно читаем ТУТ прежде чем писать комментарий! А так же правила которые написаны ниже! ⬇️⬇️⬇️

***

Здоровья, добра и счастья Вам!

***

⛔ Запрещено ⛔

❗ Негатив, хамство, грубость, оскорбления, переход на личности, нравоучения, попытки спама! Осуждения автора и его родных!

❌ Буду удалять такие комментарии без предупреждения и блокировать написавшего!

❗А так же копирование публикаций, фото и видео только с согласия автора со ссылкой на первоисточник!

❗А так же размещать ссылки на сторонние сайты в комментариях не посоветовавшись с автором!

***

Ссылки на подборки статей:

  • ТУТ статья для токсичных людей
  • ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, которую планирую достичь за 9 месяцев. Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
  • ТУТ меню и калорийность моего питания на пути к стройному телу
  • ТУТ о работе на РЖД
  • ТУТ слова благодарности от пассажиров
  • ТУТ наши любимые хвостатые, хохлатые и ушастые члены семьи
  • ТУТ приветы с работы из рейсов
  • ТУТ немного видео
  • ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
  • ТУТ можно поддержать автора

***