1. Команда по очереди двигает друг друга, используя совместные ресурсы и ресурсы Реактора, исполняя следующие роли:
- Внешняя Управляющая компания
- Внешний отдел продаж
- Внешний отдел развития
- Внешний отдел антикризисного развития
- Внешний консалтинг и аудит
- Внешний отдел маркетинга и рекламы
- Внешнее КБ и RD
2. Возможности, которые участники могут создавать друг другу, чтобы обеспечить финансовый результат:
- Находить клиентов
- Экономить на закупках
- Экономить на необходимой инфраструктуре (например - аренде)
- Проводить рекламные мероприятия
- Находить стратегических партнеров
- Осуществлять прямые продажи (доводить до договора, как минимум)
- Продавать непрофильные активы
- Находить новые рынки и ниши
- Находить решения организационных проблем
3. Как обеспечить защиту стратегических интересов участников:
Изначально команда работает на доверии в вопросах экономики, финансовой чистоплотности, информационной безопасности и взаимных обязательств. Но в перспективе командой могут быть предприняты меры защиты долгосрочных интересов для команд, с взносом от 1 млн и выше, где коммерческие схемы и бизнес-процессы имеют значительно более высокие уровни продолжительности жизненных циклов:
- Создать промежуточное юрлицо и принимать деньги на него с дальнейшим обязательным выкупом этих договоров Заказчиком с оговоренным дисконтом.
- Предоставление супер-спец-цены для участников спирали с целью проведения разовой рекламной акции (с минимальной прибылью для Заказчика и с Максимальной - для участников)
- Заключить с Заказчиком договор пролонгированного действия, по которому Спираль (в лице её участников) будет осуществлять посреднические услуги (роль торгового или рекламного агента). И на протяжении действия договора Закзачик платит Спирали роялти (существенно дольше, чем 1 неделя).