Несколько сотен моделей Mercedes-AMG G 63 4х42 были отозваны, поскольку корпуса дифференциалов заднего моста могут не соответствовать необходимым требованиям по прочности.
Несмотря на то, что Mercedes-AMG G 63 4х42 является очень прочным автомобилем, в уведомлении об отзыве, выпущенном Mercedes-Benz, выяснилось, что в корпусе дифференциала заднего моста при нормальной эксплуатации могут образовываться трещины. Если это произойдет, масло дифференциала может начать вытекать и существует вероятность разрушения корпуса. Это может вызвать прерывание передачи мощности на заднюю ось и увеличить риск аварии.
Mercedes-Benz начал расследование этой проблемы после того, как внутренние испытания выявили следы трещин на корпусе. Анализ проблемы все еще продолжается, но автопроизводитель все равно решил объявить отзыв, потому что получил одну жалобу от клиента. О повреждениях, травмах или смертельных случаях третьих лиц, связанных с этой ошибкой, данных нет.
Всего в отзыве упоминаются 588 экземпляров, которые были произведены в период с 5 марта 2021 года по 1 декабря 2023 года. 21 декабря Mercedes-Benz выдаст владельцам предупреждение, предписывающее им не ездить на своих автомобилях. Затем автопроизводитель организует буксировку автомобилей в ближайший дилерский центр, где задняя ось будет проверена и при необходимости заменена. Владельцам будет предложен автомобиль в аренду при наличии такового.
В середине 2022 года Mercedes представил новый Mercedes-AMG G 63 4х42 как преемника оригинального G500 4х42 2015 года. Он обладает многими из тех же усовершенствований, ориентированных на бездорожье, что и его предшественник, включая портальные оси, которые значительно увеличивают дорожный просвет. Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.