Изжившая себя установка заключается в том, что, по мнению поколения наших родителей, по-быстрому можно «зашибить» лишь копейки, тогда как сколько-нибудь заметные суммы всегда требуют огромной подготовки и колоссальных временных затрат.
Вероятно, раньше так и было, особенно в Советском Союзе. Но на сегодняшний день ситуация поменялась кардинально. Деньги зарабатываются одним из четырёх способов, а не двух, как тогда.
- Можно зарабатывать маленькие деньги быстро. Например, подрабатывать починкой телевизоров.
- Можно зарабатывать маленькие деньги долго. Я через это прошёл, когда работал в своём вузе лаборантом. Чтобы получить какие-то копейки, мне приходилось целый месяц переустанавливать Windows в университетской лаборатории.
- Можно зарабатывать большие деньги долго. Например, 3 года писать диссертацию и получить большую премию после защиты.
- И, наконец, можно зарабатывать большие деньги быстро.
Настоятельно призываю вас к тому, чтобы вы смотрели на свой бизнес именно с четвёртой точки зрения: каким об- разом можно делать крупные суммы за малый срок? Подсказываю: думайте, как помочь решить какую-либо проблему как можно большему количеству людей, поставив за это справедливо высокую цену. Как видите, очень простая формула, но чтобы она работала, необходимо сделать так, чтобы о вас узнали.
Если о вас никто не знает, у вас никто ничего и не купит — помните эту мысль? Я не устану её повторять, потому что это — один из краеугольных постулатов экспертного бизнеса.
Продолжение - в моей книге "Цена вопроса".