Найти в Дзене
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

NEW: комментарий Пола МакКартни на обложке

Оглавление

Это рассказ самого Пола МакКартни о создании его альбома 2013 года NΞW, оформленный на внутренней стороне обложки именно так: заглавными буквами и без деления на абзацы!

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Что стоит за хитами № 1 Битлз: ‘Hey Jude’. На самом деле она о Йоко Оно!

NΞW изнутри
NΞW изнутри

Дорогой Вы, жаль, что я не вернулся раньше. Был занят. Нужно было записать новые песни. Некоторые пришли после того, как я подбросил свою младшую дочь до школы. С чашкой чая в одной руке и гитарой в другой я проникал в чёрную дыру музыки - и несколько часов спустя приветствовал прибытие новой песни. Некоторые пришли в виде ночного вдохновения, когда я играл на старом фортепиано своего отца, которое он купил в магазине отца Брайана Эпстайна в Ливерпуле. Другие появились в студии звукозаписи из подручного инструментального материала - с пылу, с жару. Пара из них появилась, когда я сидел без дела в отпуске, наигрывая в прохладной от кондиционера комнате, пока солнце нещадно палило снаружи.

40 величайших сольных песен Пола МакКартни, по версии Rolling Stone

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Band On The Run: ‘Фотосессия’

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Как только у меня появились песни, я начал задаваться вопросом, с кем их записать. Я навёл справки о продюсерах, работой которых я восхищался, и договорился встретиться - идея была такая, что один из них останется и с ним вместе мы бы сделали остальные песни. На самом деле, мне понравилось работать со всеми из них по тем или иным причинам, и я остановился на четырёх продюсерах. Единственное, что меня беспокоило, - это то, что записи могли не соответствовать друг другу, но я понял не только то, что их может скрепить факт того, что я их пою, но и то, что треки альбомов битлов часто чрезвычайно отличались друг от друга и это хорошо срабатывало!

‘Это было 60 лет назад’: 1963 год в жизни Битлз. Рождение битломании

Пол Эпворт
Пол Эпворт

Во-первых, я встретился с Полом Эпвортом, чья студия в то время была над магазином на одной из улиц Лондона. Он сказал мне, что у него уже есть идея, над которой, по его мнению, мы могли поимпровизировать. Он посмотрел на одну из гитар в студии и сказал: Интересно, какие тайны эта гитара скрывает, чтобы мы их раскрыли? Я начал наигрывать что-то на фортепиано, пока Пол сидел за ударной установкой. Гитара испустила рифф, и довольно скоро у нас было начало открывающего трека - ‘Save Us’. Мы продолжили с записью ‘Queenie Eye’, которая возникла из рефрена традиционной уличной игры, в которую я играл в детстве в Ливерпуле. На другой день мы использовали подобную технику, чтобы придумать ‘Road’, заключительную на альбоме.

Джимми Никол: “Битлз - худшее, что когда-либо случалось со мной”

Итан Джонс
Итан Джонс

Затем я подключил Итана Джонса, сына моего друга Глина Джонса, с кем я работал на записях Битлз и Wings. С Итаном, полным бородатым гластонберийцем, было легко ладить, и у меня было чувство, что его стиль подходит к моим более акустическим песням. Мы пошли в Abbey Road Studios и довольно быстро записали дубль ‘Hosanna’. Позже, в моей студии в Сассексе, мы записали ‘Early Days’ - песню, основанную на моих воспоминаниях о времени, когда мы только начинали с Джоном, до Битлз.

Кто раздул конфликт, связанный со словами Леннона об Иисусе Христе

Марк Ронсон
Марк Ронсон

Было хорошо работать с молодыми продюсерами, подходы которых так отличались. Их цели были одни и те же, но разнообразие их методов работы делало записи свежими и энергичными. Вместе мы сделали больше треков, чем появляется на альбоме. Они, несомненно, где-нибудь рано или поздно появятся. Марка Ронсона, щёголя и замечательного продюсера, я знал как друга, но никогда не работал с ним. Он был ди-джеем на нашей с Нэнси свадьбе. Мы протанцевали под его музыку до утра, поэтому мне уже нравилась его энергетика, и, конечно, я знал и любил его записи с Эми Уайнхаус и другими. Мы встретились в моей сассекской студии и начали с песни, которую я написал тем утром в ожидании нашей первой совместной сессии. Затем мы записали ‘New’ и ‘Alligator’ и завершили их в Avatar Studios в Нью-Йорке. Как и с другими продюсерами, с кем я работал, энергия в студии была сильной и чрезвычайно приятной.

Что стоит за хитами № 1 Битлз: ‘Love Me Do’. Почему Старру запретили барабанить

Джайлз Мартин
Джайлз Мартин

С Джайлзом Мартином - сыном Джорджа Мартина, нашего великого продюсера Битлз, - я был уже довольно хорошо знаком. Я знал его с малых лет и наблюдал, как он рос, как он появляется в качестве фигуры, сделавшей большую часть тяжёлой работы по Love Album Битлз. Мы сотрудничали над музыкой для Олимпийских игр и записали песни для предстоящей видеоигры от Bungie. Я спросил его, хочет ли он поработать над несколькими моими новыми песнями. Он согласился, поэтому мы пошли в Air Lyndhurst Studios в северном Лондоне и сделали ‘On My Way To Work’, ‘Everybody Out There’ и ‘I Can Bet’.

‘Это было 30 лет назад’: альбом Paul Is Live Пола МакКартни

Затем мы взяли все треки в Лос-Анджелес, где у нас было две студии в Henson Studios, и сделали заключительные миксы из всего этого, под наблюдением Лягушонка Кермита у передних ворот [Лягушонок Кермит - самая известная из кукол Маппет, созданных американским кукольником Джимом Хенсоном. Прим. перев.]. В одной комнате расположился Марк ‘Спайк’ Стент, чтобы смикшировать треки. Мы были в следующей по коридору студии - проверяли, чтобы музыка была полностью готова к микшированию Спайком. Как только мы были довольны треком, мы несли его в комнату микширования для приготовления. После того, как мы прослушивали, что Спайк сделал, и делали какие-нибудь необходимые поправки, мы возвращались во вторую комнату и заканчивали другую песню. Иногда, как в случае с ‘Appreciate’ and ‘Looking At Her’, мы написали и записали новые предложения для запекания в духовке Спайка.

Джордж Харрисон продюсирует сингл ‘Hare Krishna Mantra’

Пол
Пол

Кайф был насыщенным, тот период вообще имел положительный заряд. Затем пришла фаза, когда было необходимо принять много трудных решений. Что включить в - и что выбросить из альбома. В каком порядке будут идти треки. Было принято окончательное решение, и мы стали играть завершённую музыку приходившим к нам друзьям. Теперь наша команда управления знала, что мы решили. Когда всё встало на свои места, записи поехали в Sterling Sound в Нью-Йорке, чтобы их свели и вы смогли ими насладиться. Мы вложили много энергии и усилий в создание этого альбома. Тяжёлая работа? Нет, нисколько. Для нас музыка - не работа, а игра! Всего хорошего. С любовью, ПОЛ

Пол МакКартни признался, что у него имеются ‘миллионы полузаконченных песен’

-8
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал: обложка альбома
NΞW
Первоначальные публикации переводов
в этой группе

Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691

Подписывайся в Telegram

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали, репостнули и подписались! ♥