За многолетнюю практику мы несколько раз сталкивались с тем, что клиенты оценивают изображения для контента и рекламы, ориентируясь на собственное чувство прекрасного. И просят не использовать те картинки, что им не нравятся. В развитии эстетического вкуса нет ничего плохого, однако вышеупомянутое чувство субъективно.
Впрочем, во многих случаях изображения, которые мы используем, действительно нельзя назвать эстетичными и красивыми.
Почему так? Не умеем работать? Дизайнер не может там обрезать, тут подкрутить, замутить макетик и превратить стремную фоточку в шедевр? К нейросеткам обратиться, в конец концов!
На самом деле субъективному чувству прекрасного противостоит объективная статистика.
Команда Republic очень давно и много работает с SMM-продвижением доставок еды, и мы давно определили, что в таргетированной рекламе часто лучше всего работают объявления с фотографиями от клиентов бизнеса.
Эти фотографии принесли подписчиков по 45 рублей.
Фотоотзывы с плохим освещением, без фильтров и красивой обстановки. Зато они «живые»!
Такие изображения работают хорошо, потому что люди уже давно устали от идеальных картинок, окружающих их со всех сторон. Пользователям интереснее смотреть на то, что ближе к реальности.
Наверняка и вы сталкивались с такой ситуацией: заказали еду, которая на сайте выглядела как готовый пост в Нельзяграм, а приехало непонятное хрючево.
Используя такие фотки, доставка еды подтверждает, что не обманет клиента, он получит ровно то, что на фотографии.
Пицца не выглядит как непревзойденный шедевр, но и не как еда из школьной столовой начала нулевых.
Сомневаетесь? Вот вам еще пример. Здесь рекламируется сырое натуральное питание для кошек и собак, и эти фотографии в сочетании с точными настройками принесли подписчиков по 31 рубль.
То же касается и контента. Иногда бывает так, что фотография низкого качества получит гораздо больше позитивных откликов от подписчиков, нежели дизайнерский креатив или фото от профессионала.
Золотое правило любого SMM-спецалиста: «Надо тестить!»
Наше восприятие прекрасного может очень сильно отличаться от восприятия потенциальных покупателей. А эффективность доказывается или опровергается цифрами. Сначала получите стоимость перехода, подписчика, заявки, продажи (последнее в случае наличия сайта с подключенной метрикой аналитики), а потом делайте выводы.
Хотите качественное SMM-продвижение? Пишите нам!
А если понравилась статья, и вы хотите знать больше о SMM-продвижении и маркетинг, подписывайтесь на наш канал.