Найти тему
Млечный путь l Rubtsov Channel

«Врёт с ухмылкой». Очередной доклад от министра просвящение оставляет вопросы – Правдой и не пахнет

Очередной доклад министра просвещения оставляет вопросы. Правдой и не пахнет

А ведь еще несколько десятков лет назад образование у нас было таким, что им смело можно было гордиться и ставить в пример. Теперь же очередной доклад министра просвещения Кравцова главе государства вызывает вопросы.

Да, теперь в школах поют гимн, поднимают флаг, занимаются на уроках НВП. Даже наши ребята занимают места на международных олимпиадах, что тоже похвально.

Однако тревогу бьет уполномоченный по защите прав детей в Ульяновской области Екатерина Сморода.

Хотя проблема явно не только в этой области, а как минимум еще в соседней.

Есть такая очевидная проблема, как огромный дефицит учителей. Только по официальным данным требуются более четверти миллионов специалистов. А может быть все и более плачевно. Когда опытные педагоги покидают школы, а их заменяют молодыми специалистам. А потом их увольняют. Почему? Все из-за фото в социальных сетях.

А иногда от этой зарплаты у них опускаются руки и люди уходят. Вот и получается, что вместо одно числится, а как минимум пару человек его покинули.

Есть и вовсе такая неприятная но реальная практика, когда один преподаватель должен учить трем предметам. Он вам и историк, физик, биолог, а еще физкультуру преподает на пол ставки. Как минимум в небольших городах такое не редкость.

-2

Вот и получается, что как минимум в некоторых регионах и городах придется чуть ли не к совести призывать и гражданскому долгу, чтобы найти хоть каких-то преподавателей. А что остается, как мотивировать.

А уж о нагрузке на преподавателей и говорить не приходится. Можно очень любить детей и испытывать огромное чувство долга, но этого мало, чтобы справится. К тому же чем больше странных, но обязательных мероприятий, тем эта нагрузка только сильнее.

Есть те проблемы о которых тоже молчат. Например, в классах много детей мигрантов, которые вообще даже не говорят на русском как их учить.

О том что такое авторитет учителя забыли, дети и подростки перестали тянуться к знаниям.

И обо всем этом предупреждают и кричат. Добавим сюда игру с учебниками. Иногда данные меняются каждый год. Бывает так, что данные в одном учебнике вообще противоположны тому, что были в издании раннего образца.

Плюс добавим двадцать и выше процентов детей первого и даже вторых классов, которые русский язык не знают вовсе. Никто не учит как преподавать его, если это язык иностранный для ребенка нет методических рекомендаций.

-3

С такими запущенными знаниям дети переходят из класса в класс, они же мешают процессу обучения других детей. К тому же многие пособия родители по сути вынуждены покупать, но не везде и не все себе это могут позволить, и снова проблемы.

Так может быть пора уже говорить об этих проблемах честно, на самом высоком уровне и решать их .Вот только министр о них никогда не докладывает главе государства.