149 подписчиков

"Проедет 300 тыс. км без вложений и не покроется коррозией от реагентов!". Нашел самого беспроблемного "японца" (левый руль) до 700.000 руб.

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?

Честно сказать, мне до сих пор сложно отвечать на этот вопрос даже самому себе, потому что еще буквально 2 года назад я бы мог выкатить целый список автомобилей (включая, Golf VI, Focus 2 поколения в рестайлинге, Civic VIII в рестайлинге и другие "легенды 2010-ых")

Сейчас же все перечисленные автомобили переходят в бюджет 1 миллион рублей+, да и выбрать там, мягко говоря, даже в таком бюджете - нечего. Тем не менее, потребности то никуда не деть: хочется и кузов крепкий; и силовой агрегат надежный, как швейцарские часы; и подвеску, которая голову делать не будет).

В восточной и части Россию такую проблему, как правило, закрывают "праворульным японцем", но у нас, в центральной части, это не очень принято, поэтому я нашел идеальное решение в бюджете 700.000 рублей с левым рулем.

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?

Многие я думаю, узнали эту переднюю часть. Вашему вниманию - Nissan Tiida 2011 года выпуска.

  • Честно скажу, никогда их раньше серьезно в потоке не воспринимал: машина казалась какой-то маленькой, угловатой - она буквально "сливается" с потоком и не вызывает абсолютно никаких эмоций.
  • Но тут, как говорится, дело только во мне. Я кайфую от немецких автомобилей и, в свое время, вместо любых "японцев" и "корейцев" я предпочел как раз-таки турбированный Гольф. В общем, меня строго не судите.
  • Провел с "Тиидой" я целый свой день: покатался и в городских условиях, и на трассе проехался, а, самое главное, поговорил с хозяином, у которого эта машина во владении больше 5 лет и накатал он на ней более 100.000 километров.

Прекрасно понимаю, что в нынешних реалиях данный автомобиль не будут покупать из-за "внешки". Ее вы все прекрасно знаете, поэтому поговорим мы о более практичных вещах:

1. Подвеска автомобиля

На машине можно смело носиться и по проселочным дорогам: спереди МакФерсон, а сзади классическая "балка". Запчастей даже в нынешних условиях "завались", при учете, что на "Тииду" легко встают компоненты и от других собратьев (даже от "Логана").

Неполадки ближе к 150.000 километров могут встретиться только с пружинами (могут лопнуть), но решается она в бюджете до 10.000 рублей.

2. Мотор-коробка

Объединил эти 2 пункта, потому что говорить там особенно нечего. 1,6, который туда ставится в паре с классическим 4-ступенчатым "автоматом" фирмы Jatco - идеальное решение для тех, кто хочет проехать 300.000 км+ и не думать о том, чтобы делать какие-то капитальные работы.

  • Мотор цепной (цепь меняется 1 раз в 150.000 километров). Если не будете заправляться на "колхозных" заправках, экономя 1 рубль с литра, то никакого нагара на клапанах и свечах не будет.
  • Единственный нюанс, который нужно знать - это то, что у нас нет гидрокомпенсатора, поэтому клапана придется регулировать вручную, в случае необходимости.

ВСЕ, на этом капот можно закрывать и больше туда не залазить!

3. Салон автомобиля

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-2

Конечно, это откровенно 3/5 по внешнему виду. В то же время, я не думаю, что за такие деньги кто-то планирует наблюдать другой сценарий. Что меня удивило - это посадка. Даже в новых автомобилях этого класса не так просторно, как в 12-летней Тииде.

Самое главное - просторно будет не только вам, но и всем пассажирам, в том числе, на задних сидениях. Это тоже удивило, так как внешне автомобиль кажется очень маленьким.
Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-3

Хочется, конечно, показать багажное отделение, но владелец данного автомобиля очень любит музыку, поэтому такое чудо, как сабвуфер - занял больше половины пространства.

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-4

4. Машина ведет себя ходом отлично

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-5
  • Да, руль не такой острый, как хотелось бы, но и "как корова на льду" машина себя не ведет. До 80 км/ч вообще никаких проблем нет. Дальше сказывается тот факт, что кузов автомобиля высокий и сказывается некая "парусность".
  • Шумоизоляция присутствует, но, при этом, задним пассажирам приходится слышать чуть больше посторонних шумов из-за того, что кузов-хэтчбек.

В принципе, проблема решается дополнительной шумоизоляцией крышки багажника, ну и арки можно тоже "зашумить" в один слой, если хочется максимальной тишины в салоне.

Тяги мотора хватает до 140 км/ч за глаза, поэтому на трассе обгон сделать сможете очень комфортно. Больше от 1,6 ожидать не стоит. Для любителей "дать со светофора" мы сделали точный замер с "лоджиком". Первую "сотку" автомобиль набирает за 13,68 секунд.

Мотор больше верховой, да и допотопный автомат буквально забирает весь момент. Думаю, что на механике она уверенно поехала бы за 10-11 секунд.

Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-6

Честно скажу, уже после того, как закончил официальный тест-драйв, долгое время думал, что еще можно поставить рядом с "Тиидой" за 700 тысяч рублей, чтобы был такой же простой, неприхотливый, комфортный и надежный.

У меня вариантов не оказалось, поэтому, на мой взгляд - это лучшее, что сегодня можно найти за такой бюджет.
Если бы у вас был бюджет в 700.000 рублей для покупки автомобиля, то что именно вы бы взяли?-7

Если есть адекватные возражения и считаете, что есть более интересные аналоги - обязательно пишите в комментарии об этом!

Всех благ Вам и с Наступающим!