Для начала Николай Петрович вдруг ни с того ни с сего собрался на дачу, за заготовками. Но вечером он не приехал, а потом и вовсе прислал сообщение, что поехал к своей маме на юга и будет там жить.
– Василис икак это понимать? - смотрел на сообщение муж.
– Ну у папы там мама живет, у моря, она старенькая болеет, он давно собирался ее проведать, да матушка не отпускала… - отрешенно и даже немного заторможено сказала девушка.
– Василиса, - потряс ее за плечо муж, и взглянул ей в лицо не узнал по началу, но потом знакомые черты стали проступать сквозь чужой образ.
– Нам надо сварить маме супа и отнести и второго приготовить, она не любит столовую еду.
– Хорошо, займешься?
– Конечно, - она улыбнулась и пошла к сыну.
Василиса выглядела потерянной, а потом просто сварила пельменей из упаковки и попросила отнести их Надежде Васильевне.
Пока Иван ходил к свекрови, Василиса успела собрать чемодан своих вещей и сына, и когда он пришел домой, она строго на него посмотрела и сказала.
– Нам надо срочно переезжать, - сказала она.
– Что вообще происходит? - спросил муж.
– Не знаю, но мне сейчас так неуютно, я просто хочу отсюда уехать.
– Василис, что случилось то? Я вас вообще не понимаю что происходит. Для начала твой отец, теперь ты, и вообще, что с тобой происходит?
– У меня раньше было такое чувство, что я должна быть тут, должна слушаться маму, должна делать то, что она говорит. А сейчас его нет, я думаю нам надо съехать…
– Ты же сама меня уговаривала к твоей мам перебраться?
– Ну вот так. - Тихо сказала женщина и подхватив сына в одну руку, а чемодан в другую, направилась к дверям.
Иван не стал долго думать, помог жене, да и сам немного вещей прихватил, и они отправились на дачу, а потом и квартиру сняли. Василиса была рассеянной, она многое забывала и Ивану пришлось часть дел по дому взять на себя.
Теща лежала в больнице, была сама не своя, она периодически просила отпустить ее домой, уповая на то что ей очень надо, но ей предлагали либо писать отказ от лечения, либо лежать и не думать о походах домой в ее состоянии. Так продолжалось несколько месяцев. За это время и Иван изменил свой взгляд и Василиса, они как будто начали жить заново, но жизнь эта им начала казаться скучной и неинтересной, и поговорить то друг с другом не о чем и смотреть друг на друга не хочется, а жена Ивану вообще начала казаться чужим человеком, которого он и не знал и не видел никогда раньше.
И к моменту выписки тещи Василису ушла от мужа, оставив ему ребенка и подала на развод.
– Я не могу тебя видеть рядом, - говорила она морща нос.
– Ты знаешь, я тоже, - отвечал ей Иван.
После выписки Надежда Васильевна пыталась встретиться с дочерью и мужем, звонила зятю, но единственное чего смогла добиться встречи с внуком. Иван привез малыша в гости к бабушке, а потом просто вернулся к своей теще… Он и сам не понял как это получилось, она просто предложила ему жить в соседней комнате в которой до это они жили с Василисой, а она будет готовить и смотреть за ребенком пока мужчина на работе и тот с каким-то странным облегчением согласился.
Когда Иван собирал вещи и складывал их в машину, он подумал “Надежда Васильевна точно ведьма, иначе как объяснить то что она уговорила переехать к ней?”. Но эта мысль быстро выветрилась из его головы, когда рутина поглотила все его мысли.
Так они и жили до того самого дня как тещи не стало, и тогда морок наконец спал с Ивана, он увидел что жизнь прошла, а он так и провел ее для начала поднимая сына, который не так давно уехал учится в институт, а потом ухаживая за престарелой женщиной, вместо сиделки…