Найти тему
235 подписчиков

Как себя ощущаешь, когда родила после 40

Последнего ребёнка я родила в 41. Это было неожиданно, так как врачи сказали, что детей у меня не будет. Но как известно, все ошибаются и врачи тоже. 

Мне 41.
Мне 41.

Первый раз я забеременела в 19 лет. Беременность пролетела незаметно для меня и не сильно для окружающих, так как живот у меня был маленький, и в свободной одежде почти невидный. Несмотря на мою молодость и беспроблемные 9 месяцев, роды были тяжелые. Я дала себе слово, что больше никогда рожать не буду. Собственно говоря, так оно и получилось. 😆Последующие дети рождались путем кесарева сечения. Но это было не моё решение, а рекомендация врачей. 

Третья беременность. Третьи роды. Четвёртый ребёнок.
Третья беременность. Третьи роды. Четвёртый ребёнок.

Муж, как, впрочем, большинство мужчин, очень хотел мальчика. Хотя мной давно подмечено, что любят они в результате больше девочек.

Я же со временем забыла данное себе обещание и не возражала против второго ребёнка. 

И через 11 лет родила вместо мальчика сразу двух девочек😂 Чему была несказанно рада. Но после родов, мне сообщили, что детей у меня уже не будет. Мне эта информация никак не испортила жизнь. Трое детей — это даже больше, чем я рассчитывала. 

Я расслабилась и жила спокойно следующие 10 лет. Пока не заметила, что стала увеличиваться в области груди. Было красиво, но странно🤔 

Спасибо подруге! Подсказала, что надо бы тест в аптеке купить.

— Тест? Какой тест? 

Я настолько не ожидала, что со мной это может случиться, что забыла о существовании тестов на беременность и первых признаках беременности. Кстати, токсикоза у меня никогда не было. 

Я с сыном
Я с сыном

Вот это сюрприз! 

Сначала я сама осознала произошедшее и привыкла к этой мысли, а потом сообщила мужу. 

Моя растерянность вполне объяснима. Старшей дочери 20 лет, двойняшкам по 10. Плюс прогноз врачей. В это время я была в поиске. Мне хотелось попробовать реализоваться не только, как мать и жена, но и как личность. 

После осознания пришла радость. И хотя на УЗИ долго не был виден пол ребёнка, я сразу поняла, что это мальчик. Несмотря на прогнозы врачей о возможных проблемах из-за возраста: мне 41, мужу 57, беременность прошла прекрасно👍 Вплоть до родов, я жила активной, полноценной жизнью, не испытывая никаких затруднений.

Старшая дочь и сын. Разница между ними - 21 год. Она вполне мгла быть его мамой 😂
Старшая дочь и сын. Разница между ними - 21 год. Она вполне мгла быть его мамой 😂

Ребёнок в 40 лет воспринимается абсолютно иначе. Ты наслаждаешься каждой минутой общения с ним. И готова посвящать ему максимум своего времени.

А муж наконец-то дождался мальчика. Хотя жизнь показывает, что он к нему относится слишком мягко, больше, как к внуку, нежели сыну 😀