Найти в Дзене

Кейс: более 110 заявок на услуги грузоперевозок

Оглавление

Ко мне обратился клиент с просьбой запустить ему на сайт грузоперевозок рекламу в Яндексе. Клиент рассказал, что у него уже работает реклама ВК и он хочет захватить еще больше клиентов. 

Я подготовила план по продвижению, рассчитала необходимый бюджет и мы договорились о сотрудничестве.

В самом начале столкнулась с тем, что клиент не захотел вносить изменения на сайт, добавлять оффер.

У меня были подозрения, что сайт не будет нравится потенциальным клиентам и они не будут оставлять заявки.

Я всегда честно говорю о возможностях рекламы в определенных нишах/случаях. Поэтому предлагаю внести изменения на сайт, разработать продающее предложение, чтобы заявок было больше.

Но клиент настоял на том, чтобы в первый месяц ничего не менять и посмотреть на результаты.

Отмечу, что немаловажной сложностью были и преимущества компании: “безопасная перевозка”, “трезвые грузчики” и многое другое, что можно встретить у тысячи таких же компаний по перевозкам.

стоит помнить, что реклама - не волшебная таблетка, а всего лишь инструмент привлечения целевой аудитории на сайт. У вас должен быть конкурентный оффер, преимущества и сайт.

С чего начала работу, чтобы добиться отличных результатов?

(можете воспользоваться пошаговыми действиями, если настраиваете рекламу самостоятельно) 

Согласно разработанной стратегии рекламировались исключительно в поиске, а затем подключили и мастер кампаний

Спойлер: мастер кампаний сработал очень хорошо)

1.Провела анализ объявлений конкурентов, их преимуществ и цен. Дополнительно изучила и собрала все фразы, по которым они показывают свою рекламу. 

благодаря этому я заранее знаю какие фразы большинство конкурентов не используют и на чем можно сделать упор.

2.Проанализировала целевую аудиторию: отзывы,форумы, группы вк. Все,что может помочь выявить основные потребности и боли целевой аудитории. 

если я нахожу значимые для аудитории качества компаний , то всегда предлагаю клиенту ввести новые доп преимущества. 

3.Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)

Знаю,что многие рекламируются по ключевым словам с упоминанием конкурентов. Но мной была выбрана другая тактика. 

4.Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам). Например, реклама была запущена только на Воронеж. Соответственно, все что касается области надо исключить. 

И таких моментов огромное количество.

Клиент согласовал все ключевые слова и я приступила к написанию объявлений.

-2

Запустились и стали ждать результатов. Мысленно я уже была готова убеждать в срочном порядке корректировать сайт, но нас ждал сюрприз. Через пару дней уже пошло много звонков и заявок.

Далее началась монотонная работа на протяжении трех недель:

Да-да, чтобы получить хороший результат недостаточно просто настроить кампании. Их нужно оптимизировать и отслеживать на протяжении всего периода. 

-редактирование ставок 

-отключение неэффективных фраз

-добавление новых минус-слов

-добавление новых ключевых слов

Перейдем к самому интересному. Результаты за 1 месяц работы:

-3

Потратили за месяц-45 0000 рублей

Средняя цена клика-65 рублей

Получено конверсий -122

Средняя цена конверсии-365 рублей

Результатом клиент очень доволен, но сумму прибыли не раскрывает.

Пример одного из объявлений
Пример одного из объявлений

Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения или в сообщения группы

ВКонтакте | ВКонтакте

Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.