Ко мне обратился клиент с просьбой запустить ему на сайт грузоперевозок рекламу в Яндексе. Клиент рассказал, что у него уже работает реклама ВК и он хочет захватить еще больше клиентов.
Я подготовила план по продвижению, рассчитала необходимый бюджет и мы договорились о сотрудничестве.
В самом начале столкнулась с тем, что клиент не захотел вносить изменения на сайт, добавлять оффер.
У меня были подозрения, что сайт не будет нравится потенциальным клиентам и они не будут оставлять заявки.
Я всегда честно говорю о возможностях рекламы в определенных нишах/случаях. Поэтому предлагаю внести изменения на сайт, разработать продающее предложение, чтобы заявок было больше.
Но клиент настоял на том, чтобы в первый месяц ничего не менять и посмотреть на результаты.
Отмечу, что немаловажной сложностью были и преимущества компании: “безопасная перевозка”, “трезвые грузчики” и многое другое, что можно встретить у тысячи таких же компаний по перевозкам.
стоит помнить, что реклама - не волшебная таблетка, а всего лишь инструмент привлечения целевой аудитории на сайт. У вас должен быть конкурентный оффер, преимущества и сайт.
С чего начала работу, чтобы добиться отличных результатов?
(можете воспользоваться пошаговыми действиями, если настраиваете рекламу самостоятельно)
Согласно разработанной стратегии рекламировались исключительно в поиске, а затем подключили и мастер кампаний
Спойлер: мастер кампаний сработал очень хорошо)
1.Провела анализ объявлений конкурентов, их преимуществ и цен. Дополнительно изучила и собрала все фразы, по которым они показывают свою рекламу.
благодаря этому я заранее знаю какие фразы большинство конкурентов не используют и на чем можно сделать упор.
2.Проанализировала целевую аудиторию: отзывы,форумы, группы вк. Все,что может помочь выявить основные потребности и боли целевой аудитории.
если я нахожу значимые для аудитории качества компаний , то всегда предлагаю клиенту ввести новые доп преимущества.
3.Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)
Знаю,что многие рекламируются по ключевым словам с упоминанием конкурентов. Но мной была выбрана другая тактика.
4.Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам). Например, реклама была запущена только на Воронеж. Соответственно, все что касается области надо исключить.
И таких моментов огромное количество.
Клиент согласовал все ключевые слова и я приступила к написанию объявлений.
Запустились и стали ждать результатов. Мысленно я уже была готова убеждать в срочном порядке корректировать сайт, но нас ждал сюрприз. Через пару дней уже пошло много звонков и заявок.
Далее началась монотонная работа на протяжении трех недель:
Да-да, чтобы получить хороший результат недостаточно просто настроить кампании. Их нужно оптимизировать и отслеживать на протяжении всего периода.
-редактирование ставок
-отключение неэффективных фраз
-добавление новых минус-слов
-добавление новых ключевых слов
Перейдем к самому интересному. Результаты за 1 месяц работы:
Потратили за месяц-45 0000 рублей
Средняя цена клика-65 рублей
Получено конверсий -122
Средняя цена конверсии-365 рублей
Результатом клиент очень доволен, но сумму прибыли не раскрывает.
Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения или в сообщения группы
Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.