Найти тему
Кейс: Как привлечь клиентов в VR-клуб.
Клиент: представитель сетевого VR-клуба в городе Тверь.  Работу начали с подготовки стратегии продвижения. Бюджет был ограничен (около 15 тыс в месяц) , поэтому рекламу запускали в РСЯ.  Я выделила несколько категорий целевой аудитории и под каждую составила объявление. Для каждой аудитории выделила свои преимущества, т.к мамам детей и молодым парням важно разное.  В...
1 год назад
Требования для успешной рекламы в Яндексе
Для того, чтобы реклама принесла как можно больше заявок по наименьшей стоимости, есть ряд требований для заказчика. 🤝 Ваша вовлеченность в проект. Благодаря совместным усилиям эффективность рекламы увеличивается в разы.  💴 Достаточный рекламный бюджет: Яндекс не дешевая площадка, за 5-10 тысяч не добиться хороших результатов. Поэтому не стоит рекламироваться при маленьком бюджете...
1 год назад
Привлечение клиентов на сайт водородной очистки двигателей.
Получила опыт в настройке рекламы для компании Green Energy в небольшом городке Ростовской области.  Клиент - представитель компании по очистке двигателей водородом. Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете. Ранее рекламу запускал, но результат не устроил.  Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете. Основная задача - проинформировать жителей об открытии и пополнить клиентскую базу. С какими сложностями я столкнулась при запуске?  1.Неоднозначное мнение на счет данной процедуры у владельцев авто 2...
1 год назад
Как привлечь клиентов в нише металлоконструкций:заработали в пять раз больше,чем вложили в рекламу
Обратился владелец компании «ZTLV» с просьбой настроить рекламу Работают около 10 лет, но только сейчас решили продвигаться в интернете.  При обсуждении проекта мне сообщили, что хотят сотрудничать как с частными лицами, так и с другими компаниями.  но бюджет был очень ограничен, около 19 тысяч на весь месяц продвижения Я подготовила стратегию, согласно ей рекламу запускали только в поиске.  Первым делом на что я обратила внимание - отсутствие оффера (продающего предложения).  сталкиваюсь с таким недостатком очень часто...
1 год назад
Как привести клиентов на сайт центра обучения плаванию.
Обратился Клиент, который учит плавать детей с трех лет. Ранее настраивали рекламу самостоятельно, но результат не устроил. Проблемы и трудности, которые были озвучены Клиентом на этапе обсуждения задачи: Задачи: Сложности проекта: Этапы работы по проекту: Что было ДО: Потрачено на рекламу: 4000 р. CTR: 0,49% Конверсии: 4 заявки. Стоимость заявки: 1000 р. Цена клика: 34 р. Результаты ПОСЛЕ изменений: Потрачено на рекламу: 7400 р. Была запущена реклама на поиске (далее при оптимизации было принято решение отключить данный вид рекламы)...
1 год назад
Кейс: более 110 заявок на услуги грузоперевозок
Ко мне обратился клиент с просьбой запустить ему на сайт грузоперевозок рекламу в Яндексе. Клиент рассказал, что у него уже работает реклама ВК и он хочет захватить еще больше клиентов.  Я подготовила план по продвижению, рассчитала необходимый бюджет и мы договорились о сотрудничестве. В самом начале столкнулась с тем, что клиент не захотел вносить изменения на сайт, добавлять оффер. У меня были подозрения, что сайт не будет нравится потенциальным клиентам и они не будут оставлять заявки. Я всегда честно говорю о возможностях рекламы в определенных нишах/случаях...
1 год назад