Найти тему
МЕХВОД

Nissan вернулся! "Китайцы" наладили поставки автомобилей Venucia. Седан D60 Plus - настоящее японское качество

Venucia (Венуция) - китайская автомобильная марка, основанная в 2010 году двумя крупными автогигантами: Донфенг и Ниссан (Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company). В России официальным представителем Venucia выступила компания IXEN MOTORS RUS, представив в продаже две модели: кроссовер V-Online и седан D60 Plus.

Обзор Venucia D60 Plus

-2

Venucia D60 дебютировал в Китае в 2017 г, спустя два года автомобиль претерпел незначительный рестайлинг, в 2021 г. после очередного фейслифтинга седан D60 обзавелся индексом Plus, именно эта версия сейчас поставляется на российский рынок. Комплектации четыре: "Standard", "Comfort", "Elite" и "Luxury". В публикации представлен авто в исполнении Elit.

В основе седана Venucia D60 Plus лежит хорошо зарекомендовавший себя автомобиль Nissan Sentra, если простыми словами, в данном китайце вся техническая начинка японская - начиная с силового агрегата и заканчивая ступичными подшипниками.

Под капотом

подкапотное пространство Venucia D60 Plus
подкапотное пространство Venucia D60 Plus

В моторном отсеке расположился атмосферный, бензиновый (АИ-92), двигатель (Nissan HR16) объёмом 1,6 л., мощностью 122 л.с. Коробка вариатор (CVT), минимальная версия оснащена пятиступенчатой механикой. Привод передний. Обратите внимание, что АКБ форумная - Nissan, это вам не какой-то там ноунейм, который рассчитан на три раза запустить мотор.

Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч - 12 с. Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,2 л. Объём топливного бака 50 л.

Ходовка

фото задней подвески Venucia D60 Plus
фото задней подвески Venucia D60 Plus

По ходовой части седан D60 Plus очень простой, а значит не прихотливый, как в принципе все япошки. На передней оси классический Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Дорожный просвет 168 мм, для российских эксплуатационных условий то, что надо. Передние и задние тормоза дисковые.

-5

На передней оси подкрылки пластиковые, на задней оси локера отсутствует, но несмотря на такой казус, в задних колёсных арках антигравийная шумопоглощающая защита сделана без пропусков, то есть грунт закрыт полностью. Размер колёс 195/60/R16, в максимальной версии - 205/50/R17.

Габариты

-6

Venucia D60 Plus - четырёхдверный, пятиместный автомобиль класса - D. Габариты кузова: длина 4761 мм, ширина 1803 мм, высота 1487 ммк Колёсная база 2701 мм. Снаряженная масса 1229 кг, полная 1670 кг.

Минимальный радиус поворота 5,2 м, этого вполне достаточно, чтобы в один поворот руля развернуться на проезжей части с двумя полосами движения, разумеется при условии соблюдения ПДД.

Оптика

-7

Передние фары и задние фонари светодиодные. Датчики парковки не предусмотрены, при движении задним ходом выручает присутствующая камера с линиями динамической разметки.

Багажник

-8

Багажное отделение большое, его объём - 525 л, этого вполне достаточно для перевозки крупной поклажи. Теперь о минусах. Первый, самый существенный недостаток багажного отделения - спинки второго ряда не раскладываются. Второй недочёт заключается в петлях крышки багажника, в закрытом положении они сжирают пространство внутри. Третий ньюанс - хлипкий фальш пол и отсутствие шумоизоляции.

-9

Под фальш полом расположилась докатка с комплектом инструментов.

Салон

-10

Посадка на второй ряд удобная, дверной проём широкий, сидения отделаны экокожей, подлокотник отсутствует, вместо трёх подголовников установлено два, благо с возможностью регулировки их по высоте. Единственное, что можно выделить на втором ряду - это наличие электростеклоподъемников в дверях.

-11

Над переднем рядом расположился электролюк со шторкой, ещё раз повторюсь, что в Китае не так важен подогрев сидений, как наличие данного девайса. Кстати, в этом автомобиле электроподогрева сидений нет.

-12

Кресло переднего пассажира регулируется механически в четырёх направлениях: вперёд- назад и угол наклона спинки.

-13

Сидения водителя регулируются в шести направлениях, здесь по отношению к сидению переднего пассажира добавилась регулировка по высоте. Стоит отметить, что посадка за рулём будет удобная только в том случае, если ваш рост не превышает 180 см, всему виной малый диапазон регулировки кресла водителя в продольном направлении. Рулевая колонка регулируется в одной плоскости - угол наклона.

-14

Руль пластиковый, с управлением в максимальной версии он будет отделан кожей. Касаемо функционала: кнопка старт/стоп, круиз-контроль, кондиционер, электромеханический стояночный тормоз с системой Autohold, мультимедийная система на английском языке с четырьмя аудиодинамиками (в максималке 6 шт), система мониторинга давления в шинах, шесть подушек безопасности (фронтальные, в креслах переднего ряда и боковые шторки). В общем, все самые необходимые системы присутствуют.

Теперь самое вкусное. Сколько стоит седан Venucia D60 Plus? Исходя из информации в интернете, минимальную комплектацию на вариаторе дилеры будут отдавать за 2 540 000 рублей, по факту же базовых версий в продаже я не видел, единственная комплектация, которая была в наличии в автосалоне это предмаксимальная (как на фото) за 2 850 000 руб. Понимаю, в даном бюджете у Venucia D60 Plus очень много конкурентов, однако все они будут чистокровными китайцами, здесь же мы получаем япошку в шкуре китайца.

Авто
268,3 тыс интересуются