Купе Acura Legend модификации Type II с механической коробкой передач - одна из самых редких моделей линейки Legend второго поколения.
Фанаты марки считают её лучшей Acura (после NSX) из когда-либо созданных. Это было комфортабельное четырёхместное купе Е-класса. Модель производилась c 1993 по 1995 годы.
До 1993 года купе (как и седан) оснащались 200-сильным 3,2-литровым V6 мотором Honda С32А. В 1993 году более мощная версия этого же двигателя, получившая название С32А1 «Type II», стала единственным двигателем для купе, а также седана в спортивной комплектации GS.
Силовой агрегат объёмом 3206 куб. см. выдавал 230 л.с. при 6200 об/мин и 279 Нм при 5000 об/мин против 200 л.с. при 5500 /мин и 285 Нм при 4500 об/мин у стандартного седана этого же поколения.
Для достижения более высокой мощности двигатель имел увеличенные впускные клапаны, другой распредвал и систему выпуска с более свободным потоком. Мотор располагался продольно несмотря на переднеприводную компоновку.
Для модели с обновлённым мотором стандартной стала 6-ступенчатая «механика», опционально был доступен 4-ступенчатый «автомат».
С ручной коробкой купе было весьма динамичным – 7,0 сек. разгона до 100 км/ч. Автомобиль имел снаряжённую массу в 1625 кг (что было примерно на 150 кг больше двухдверного Mercedes E320 W124) и коэффициент аэродинамического сопротивления Cх=0,32.
Acura Legend Coupe отличалась спортивной подвеской, впрочем, определение «спортивная» было далеко от истины. Автомобиль воспринимался лишь чуть более плотным на мелких неровностях. Тормозная система также стала более производительной в сравнении с седаном.
Богато оснащённые купе были ориентированы на покупателей, знающих толк в быстрой езде на переднеприводном автомобиле, но не готовых при этом терять в комфорте.
Нельзя сказать, что эта модификация стала культовой в США, но в настоящее время выжившие автомобили в основном содержатся в хорошем состоянии и вокруг этих редких экземпляров организуются любительские сообщества марки Acura.