В последние дни пассажиры Бакинского метрополитена жалуются на то, что в вагонах поездов стало холодно. Граждане неоднократно сообщали об этой проблеме, однако ситуация осталась без изменений.
Какие меры примет ЗАО «Бакинский метрополитен» в связи с этим? Почему в поездах летом жарко, а зимой холодно?
Руководитель пресс-службы столичной «подземки» Бахтияр Мамедов сообщил Oхu.Az, что система настраивается автоматически.
«Это не просто кондиционер, это режим управления микроклиматом (влажность, температура, загрязнение воздуха и т.д.). Машинист не имеет полномочий включать и выключать систему в определенном порядке. Она активируется, когда поезд покидает депо, и ее нельзя отключать, пока состав не будет снят с линии. Система рассчитана на все уровни пассажировместимости - от минимального до максимального», - сказал он.
По словам Б.Мамедова, отключение этой системы должно производиться по инструкции. Однако если она будет часто применяться, пострадают пассажиры. Потому что система не будет обеспечивать регулировку микроклимата по некоторым параметрам во всем вагоне.
«Что касается температуры, то скорость работы кондиционеров увеличивается и снижается автоматически, когда температура в вагонах достигает определенной отметки. То есть программное обеспечение системы корректирует общий температурный режим», - добавил он.
#метро #бакинскийметрополитен #общество #социальныепроблемы #mediaaz