Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 496. Крыша - ошибки, успехи... И Мотя...

2,6K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Сегодня пятница - день планового выхода публикации. Начну сегодня с небольшого лирического отступления) Я постоянно анализирую статистику канала. Смотрю, какие статьи вызывают наибольший интерес, какие являются просто проходными. Опять повторюсь, что я понимаю, что вам, наши дорогие подписчики и читатели нашего канала, интересно было бы читать новые статьи каждый день. Но это плохо реализуемая вещь, особенно сейчас зимой. Почему? Потому что зима время, когда многие дела встали на паузу и ограничены стенами дома. Ну неинтересно вам читать, а мне писать каждый день "Сегодня мы почистили снег" и так каждый день на протяжении недели, трех. А учитывая, что снег мы чистим уже полтора месяца каждый день, то согласитесь, это уже надоевшая фраза) Да и другие дела очень обыденные и постоянно повторяющиеся... Вот к примеру описание одного дня из нашей жизни:

В среду с утра, отработав смену мы с Алёной поехали сначала в магазин, купили продукты (кстати посмотрев на перечень того, что я купила, а в магазин я ходила одна (Алёна разговаривала по телефону). Алёна глядя на пакетики с вискасом, пакет с костями, трехкилограммовый пакет с макаронами, упаковки с суповыми куриными наборами спросила: А нам то ты что-нибудь покушать купила или только котам-собакам?))))) Я ответила Сначала дети, мы потом))))) После магазина мы заехали к брату - проведать и оставить продукты. Пока я немного наводила порядки на кухне и в холодильнике у брата, а ещё слазила на чердак - проверить и долить воды в расширительный бачок, Алёна почистила тропинку по двору и за воротами. Словом все обыденно и неинтересно. Затем мы поехали домой, по приезду небольшая уборка - ликвидация последствий суточного скучания котиков)))) и кормёжка всей живности. Потом поели сами (по-простому - сварили пельменей и наконец легли спать. На часах время было уже 11 часов. Я проснулась в час дня, Алёна на час позже. За этот час я сварила собакам еды. Затем я пошла на улицу. Время было в районе половины второго. До трех часов я чистила снег во дворе, Алена занималась цветами. Время начало четвёртого... заниматься стройкой бесполезно. Через час темнеть уже начнёт. Да и честно говоря, редко когда после смены есть силы на что-то серьёзное. Всё-таки суточная смена отнимает силы. Потом Алёна начала готовить обед, а я затеяла стирку и провела инвентаризацию воды (слила воду из всех ёмкостей в одну. Около пяти часов мы покушали сами, затем покормили живность. И только теперь у нас есть свободное время. То есть я, как правило сажусь Дзеном заниматься (на написание статьи у меня уходит порядка двух часов) Но в среду, например я тупо улеглась смотреть телевизор.

Вот такой день. А теперь вопрос - вам будет интересно каждый день читать такие публикации? Думаю, что нет.

Да и мне писать такие статьи неинтересно. Все люди разные. Кто-то может писать статьи, как отчёты, не вкладывая в них свои эмоции. Это не мой вариант совсем. Для меня каждая статья - это разговор. Я рассказываю вам, наши дорогие друзья, о каких событиях в нашей жизни, словно мы сидим и беседуем. И надеюсь, что читая мои статьи, вы это чувствуете. Поэтому когда у меня нет настроения (а такое бывает)))) Я не могу писать. Потому что писать статьи ради статьи... это не моё) Например, почему в среду вечером я не села за комп... Потому что у меня случилась беда. При чем для меня лично очень большая беда. Я начала писать новую работу, достаточно большую (глав пять-шесть). И вот во вторник ночью, на смене, я написала целую главу, а это три страницы - часа три времени было потрачено. И вот когда осталось дописать последний абзац главы, у меня отключился ноутбук. Батарея села резко, обычно он предупреждает об отключении и я успеваю завершить свои дела. Но в среду это произошло резко. Приехав домой я подключила ноут к сети, в надежде, чт хотя бы часть написанного сохранилась... Но мне не повезло. Файл оказался испорчен и восстановлению не подлежал. Ноутбук у меня старенький, вот и глюканул и я потеряла всё написанное. Для кого-то это может и не потеря... А для меня очень ощутимая беда. Ведь в написанном мои эмоции, мои мысли, моё настроение. И повторно написать тоже самое я не смогу. Я наверное перепишу эту главу... и здесь ключевое слово - перепишу.. Поэтому и настроения в среду что либо писать у меня не было...

Пытаясь объяснить, что вряд ли статьи будут выходить каждый день - я целый трактат накатала однако))))) Ну и ещё один момент, написание статьи это работа, это время. Я просмотрела статистику - короткие, малоинформативные и интересные статьи имеют малый отклик. А поэтому мне даже выгодней писать через день, но большие статьи. В общей сумме по оплате одинаково получается.

Вот к чему я это так долго и нудно писала?) А к тому, что статьи будут и впредь выходить три раза в неделю. А в свободные дни статьи будут выходит по появлению новостей)

Сегодня публикация будет длинная, готовьтесь) А длинная потому, что я объединила два рабочих дня на стройке в одну публикацию)

Поехали)

В понедельник, почистив снег на участке я потопала на стройку. Над террасой я уложила один ряд профлиста и надо было докрыть крышу кусочками. Общеизвестно, что железо кладут на крышу начиная с нижнего ряда. Я же положила сначала верхний ряд. Почему? Или я не знала, что начинать надо с низу? Знала конечно. Я здесь я решила схитрить. Решила, что я самая умная)))))) и смогу легко подсунуть короткие куски профлиста под длинные. Да и потом это мне казалось сделать будет легче, чем ползать на пузе по скользким доскам обрешётки. И это бы получилось, тем более, что я ослабила саморезы по низу длинных листов железа. Но, не зря говорят "Не выгадывай".... На фото ниже видно, что один короткий кусок железа я подсунула под верхний ряд профлиста, но... Но он упёрся в доску обрешётки и в результате свес получился сантиметров тридцать, а это не хорошо. Необрезная доска " играет" в размере миллиметра два-три и вот эти пара миллиметров и стали камнем преткновения... Вот тебе и ошибочка вышла... Надо теперь откручивать листы и класть их, как положено - снизу вверх. Ну что ж, на ошибках учатся) Придётся переделать. Но в тот день, я решила не заморачиваться крышей над террасой, а перейти на другую сторону крыши. Я ещё надеюсь найти решение, чтобы не переделывать полностью эту часть крыши)))))

наша стройка
наша стройка

Работа на крыши, со стороны бани началась с уборки снега) За месяц его навалило порядочно. Надо было не только снег скинуть, но ещё и вычистить доски от наледи.

наша стройка.
наша стройка.

И вот на очищенные доски я положила два листа железа. Красота)

наша стройка
наша стройка

В понедельник на этом моя строительная эпопея была закончена. Пусть и немного, но кое что всё же сделано)

В названии статьи есть слова "И Мотю" Почему ? Потому что Мотька эти дни был прямо в ударе))) Мы занесли из сарая коробки с украшениями для НГ и Мотечке эта коробка очень полюбилась)

Мотя
Мотя
Мотя
Мотя
Мотя
Мотя

В четверг с утра, пока Алёна чистила снег во дворе я снова занялась крышей. На повестке дня стоял вопрос - надо обрезать край обрешётки.

наша стройка
наша стройка

А ещё... А ещё исправить ещё один мой косяк... Я никогда не считала, что прямо всё могу и всё умею. Делаю - ошибаюсь - учусь - переделываю. Но крыша у меня прямо "не пошла"... Ещё в понедельник я поняла, что укладывая три нижних листа железа я ошиблась в размере и в результате, если над террасой профлист лёг "тютелька в тютельку" по краю. То над баней мне не хватало десяти сантиметров. Нижние листы я стелила от цента так сказать и вот там-то я и профукала десять сантиметров. Ох не зря говорят "Семь раз отмерь...". Поэтому вчера я начала с того, что счистила вновь нападавший снег на крышу и дочистила вторую часть, где лежали завалы месяц уже. Потом вычистила там доски от наледи, обрезала обрешётку с двух сторон и начала перекладывать железо) Сначала отвернула положенные в понедельник листы, а затем начала откручивать нижний ряд и укладывать их от края)

наша стройка
наша стройка

Вот так я повеселилась))))) Ну что ж... Впредь умнее буду... наверное)))))))

Сейчас на крыше над баней уложено семь листов из двенадцати. Так что большая часть работы сделана)

наша стройка
наша стройка

И да, я сразу закрепила конёк)

наша стройка
наша стройка

Так что с крышей я накосячила и аж два раза... Но дело поправимое конечно, только что трудозатраты выросли. Но с другой стороны я приобрела бесценный опыт и половина профлиста над баней уложена правильно уже)

Да, кстати, в комментариях меня спрашивали почему я под профлист не кладу изоляцию. Чердак над баней у нас будет холодный и проветриваемый. Изоляцию (мембрану) кладут под железо делая своеобразный пирог с двойной обрешёткой т тд. Делается это для того, чтобы образующийся из-за разности температур конденсат с железа не капал на потолок. В своё время я делала крышу из железа над сараем и гаражом. За 15 лет меня этот конденсат не беспокоил практически. Ну покапает немного (луж не образуется), а поскольку есть движение воздуха, то следы от капель через час спокойно высыхали. Так что имея некий собственный опыт я и не стала заморачиваться с изоляцией. Как-то так)

Надеюсь вы не сильно устали читать сегодня? Статья получилась длинная)

Не ошибается тот, кто ничего не делает. И ели у вас и случиться в чём-то ошибиться, то помните - это не конец света, а просто повод подумать) Замечательного и доброго всем денёчка)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует*

*предыдущая статья - часть 495*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.