Разработчики Lada Granta Sport решили рассказать про особенности подвески данного спортивного автомобиля и его управляемость.
Автомобиль собирается в тех же цехах, что и «боевые» автомобили для Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и ралли. Поэтому к конструкции автомобиля подходят с тем же подходом.
Для Granta Sport на 5% была увеличена ширина шины. Это не всегда видно невооруженным глазом, но даже такая величина обеспечивает большее пятно контакта с дорогой и улучшает управляемость, особенно при боковых перегрузках на сухой дороге. Такие шины обеспечивают более эффективное торможение.
Сами шины получили индекс износостойкости 320 и относятся к классу «премиум-комфорт» или «спорт-комфорт». 320 означает хороший баланс спортивных характеристик и комфорта.
Передние и задние амортизаторы стали на 20% жестче, как по усилию сопротивления на сжатии, так и на ходе отбоя колеса. Такая настройка амортизаторов обеспечивает более стабильный контакт колеса с дорогой.
Пружины подвески стали жестче на 15%, что уменьшает крены автомобиля в повороте, снижает задержку в реакции автомобиля на движения руля. Granta Sport быстрее меняет траекторию движения, без заметной задержки на перенос веса и деформацию пружин.