Безусловно, покупатель всегда прав. Но есть нюансы. Ну, например, клиент минусует оценку, потому что батарейка не фиксируется в устройстве, и при этом на фото видно, что он сам устанавливает аккумулятор неверно. 😕 Ну или кому-то нахамил сотрудник ПВЗ, а размашистые словесные люли почему-то прилетают продавцу. Но теперь для селлеров ВБ звезды сложились в астрономическую композицию «Справедливость», и все встанет на свои места. Ну, наверное.
Маркетплейс уже протестировал и внедрил возможность продавцов жаловаться на отзывы. Если система посчитает такое возражение актуальным, она закроет этот комментарий. Напомним, что раньше удалялись только те отзывы, которые противоречили российскому законодательству. Например, в разделе нижнего белья периодически встречается сами знаете, что.
Сейчас же продавцы, наконец-то, получили право реагировать на несправедливые, ну или какие-то откровенно дикие, вводящие в заблуждение других клиентов, оценки. Тех, кто еще не тестировал эту опцию, ВБ призывает не стесняться, проявлять инициативу (если это актуально, конечно). Дело в том, что хоть площадка и настроила нейросеть на нужный алгоритм, отшлифовать его можно будет только после анализа конкретных ситуаций. Это крутое нововведение, потому что отзывы для покупателей – один из первостепенных аргументов при принятии решения на первом этапе.
Своевременная сертификация продукции – оружие против потребителей-разбойников. Однако важно, чтобы документы были составлены грамотно. Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда новый клиент с недоумением просил разобраться, почему сертификат, который ему подготовила третья жена соседа племянницы подруги, не бьется с базой контролирующих органов. Документы – это гиперсерьезная история, разбираться с которой должны только эксперты.
В Сертокс работает большая команда специалистов, которые находятся в постоянном профессиональном тонусе – мониторят гаранты-консультанты, читают разъясняющие письма госорганов, следят за изменениями в разных ФЗ – в общем, делают всё, чтобы услуга, которую мы предоставляем, была оказана на топ-уровне.
И кстати, про топ-уровень: когда приходит клиент, мы готовим для него специальное предложение под его запрос, что намного удобнее, продуктивнее и быстрее. Уверены, что вам тоже нравится, такой подход в работе. Напишите нам сюда, мы расскажем о сроках и других условиях по вашему персональному запросу. 📝