Мы с мужем каждый раз удивлялись, когда знакомые говорили, что цена их готовой для зимы жиги больше 100 тыс. Убедились в этом сами.
Недавно муж приобрел шестерку. Мечта - превратить ее в настоящую машину для дрифта. Она была в плачевном состоянии по кузову, но супруг знал, что это шанс воплотить свои мечты в реальность. Цена ее была 20 000 руб.
2001 г., один хозяин - женщина, которая уже давно на ней не ездила.
Поехали ставить на учет. Нужно было докупить пару деталей (зеркала, дворники, накладка на бампер). С постановкой на учет стоимость возросла до 40 тыс.
После постановки на учет, поехали подготавливать ее к зимнему дрифту. Муж начал с того, что убрал всю ржавчину и коррозию с кузова. Далее по кузову были сварочные работы. Он тщательно зашкурил поверхность, затем грунт. Это было нелегко, но результат стоил всех усилий. Три дня подготовки, чтобы сделать красивый проект.
До последнего думали над раскраской, цветами, что сделать интересного. Супруг в игре создал модель будущей жиги. Я отправилась в магазин за лаком, краской и растворителем. Красил муж с другом сам в гаражных условиях. Решились на три разных цвета – черный, фиолетовый (ближе к розовому) и голубой. С покраской 2106 встала в 60 тыс.
После покраски сразу поставил губу вихур, решетку на заднее стекло и утиный хвостик. Все это вышло около 5 тыс.
Как только выпал первый хороший снег, мы выехали на ней на парковку. Так как она была стоковая, интерес быстро пропал. С того раза прошло уже больше 2-ух недель.
Сегодня ее выдадут нам уже с тюнингом передней подвески для большего выворота колес. Также установили тормозную систему от переднеприводной машины, и настроили карбюратор. По цене все вместе с работой вышло на 40 тыс. Соотвественно на данный момент она обошлась нам примерно в 105 тыс. И это только начало
Дальше - больше 👋🏼