Найти в Дзене

Как B2B-компаниям эффективно использовать популярные маркетинговые инструменты?

Сегодня успех зависит не только от качества продукта, но и еще от того как его представили. И вот наши советы по тому, как можно продвигаться на B2B-рынке:

1. Клиентские кейсы: Подробное описание проектов, раскрытие успешных стратегий и демонстрация конкретных результатов создают основу для доверительных отношений с клиентами. Не забывайте упаковывать кейсы в удобном и понятном формате для аудитории.

2. Экспертные соцсети: Блог — это инструмент, помогающий создавать и, что очень важно, поддерживать нужный имидж компании. В случае с B2B-направлениями стоит взять фокус на следующие темы: новинки отрасли, тенденции на рынке, обнародование исследований, обсуждение интересного опыта вашей или другой компании.

3. Видео и аудиоконтент: Вы часто слушаете подкасты и смотрите вебинары или экспертные интервью? - Большинство ответят «да», поэтому каждому эксперту стоит рассмотреть такой контент не только как возможность для обучения, но и как инструмент продвижения своих услуг.

4. Индивидуальные встречи: Одним из главных отличий B2B от B2C многие называют стоимость привлечения нового клиента. В первом случае она гораздо выше, поэтому выгоднее всего развивать и поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами. Для таких целей особенно хорошо подойдут индивидуальные встречи в формате интервью и проведение опросов. Полученная обратная связь может быть очень полезна для расширения сотрудничества.

5. Email-маркетинг: Тоже хороший вариант для работы с уже имеющимися клиентами. Только индивидуальные встречи идеально подходят для «тёплых» клиентов, которые уже идут на контакт. А email-рассылки часто использует для реактивация «спящих» клиентов. Это хороший вариант не давать забывать о себе и не терять связь с клиентами, особенно когда у вас уже большая база.

6. Ивенты: Мероприятия остаются традиционным, но все еще не менее эффективным, способом B2B-продвижения. Участвуйте в конгрессах, конференциях или организуйте свои мероприятия. Это отличный шанс представить свою компанию, получить новые контакты и укрепить позиции в индустрии.

Главный совет: не бойтесь пробовать новые подходы в продвижении, но всегда придерживайтесь того месседжа, который вы изначально выбрали для своей компании. И тогда любой эксперимент будет только позитивно влиять на компанию, а вам нужно будет выбирать лишь самый эффективный из них.