Всё-таки этот канал о маркетинге и такую новость нельзя пропустить!
1. Wildberries разработал аналог ZOOM ↓
Сервис для проведения видеоконференций и вебинаров под названием WB Stream
Планируется, что сервис будет запущен в 2024 году, однако уже сейчас его можно протестировать в веб-версии или с помощью специального мобильного приложения.
WB Stream позволяет пользователям проводить видео- и аудиоконференции, записывать встречи, обмениваться сообщениями в чате и демонстрировать экран участникам. Платформу также можно использовать для проведения вебинаров.
По словам генерального директора Infoline-аналитики Михаила Бурмистрова, этот сервис имеет стратегическую значимость для Wildberries, поскольку он поможет привлечь продавцов и увеличить их продажи. Бурмистров привел пример Китая, где наблюдается рост продаж благодаря стримерам.
Новость интересная. Это значит, что фиолетовый маркетплейс не только про скандалы со штрафами и интриги с продавцами))
2. Wildberries вышел на китайский рынок ↓
Об этом в интервью РБК рассказала основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия»
При этом Бакальчук сообщила, что российский бизнес останется в приоритете, ведь заграничная деятельность приносит компании только 10% от общего оборота. Верим?
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓