Всем привет, меня зовут Никита и мне 19 лет. В этой статье я расскажу о своём личном опыте, а именно — как я выбрал 3D направление.
Первым делом считаю нужным зайти издалека и рассказать о самых истоках, как я изначально пришёл во фриланс. Родился и вырос я в самой обычной полноценной семье. Ходил в школу, занимался профессионально спортом. В 13 лет у меня появился свой первый полноценный ПК. Первый год я очень много проводил времени за компьютером, параллельно играя вместе со своими товарищами в самый стандартный пак игр: Dota 2, CS:GO, GTA, PUBG и др. В 2018 году меня привлекли RolePlay сервера в жанре GTA.
В 14 лет я начал играть на одном из CRMP проектов, что послужило стартовой точкой отправление моего пути во фриланс. Я понял, что играя в любимую игру сидя дома за ПК — можно неплохо так зарабатывать для своих 14 лет. После нескольких недель попыток захода на рынок GTA, я разобрался, что можно продавать виртуальную валюту, аккаунты и прочие игровые ценности. Спустя пол года активной работы, я накопил свыше 500+ отзывов, в целом понял что такое рынок фриланса, как себя вести и как можно себя продвигать. В 16 лет понял, что кроме того, как быть обычной "барыгой", который перепродаёт товар далеко не уедешь и принял решение, что необходимо самому производить материал, услуги и ценные инструменты — развиваться на рынок и сам рынок. Параллельно продажей в/в, аккаунтов и т.д., я открывал сервера, имел команду и достигал лидирующих позиций среди бонусных CRMP серверов.
После того, как принял решение уходить с этого рынка и начинать развиваться самостоятельно, я изначально хотел заниматься 3D моделированием. Точных мотивов (кроме того, как, что необходимо самому производить услуги) и целей на тот момент у меня не было сформировано. Мне просто нравилось, что создавая какую-то модельку дома, банка, машины и т.п. — это будут видеть тысячи других игроков, которые ежедневно заходят на GTA проект. Так как я был уже закреплен на рынке CRMP проектов и имел свою аудиторию, понятное дело, что первые заказы и свой опыт я получил именно на этом рынке, делая 3D модельки домов по 200-500₽/шт, тратя при этом на одну модель по 5-7 часов. Первые 1-2 месяца мне больше нравился сам процесс, нежели заработок.
Спустя 2 месяца, как поработал на GTA рынке 3D моделлером, я принял решение уйти полностью в архитектурную 3D визуализацию. С января 2021 года полностью перешёл на строительный рынок РФ и неплохо закрепился. Имеется ряд кейсов, стартапов и клиентской базы.
Спустя год, я стал начал присматриваться к синематикам на рынке CGI. За 2 месяца заработал на достойный ПК, собрал его к лету 2023 года и уже в июле 2023 года вышел на рынок синематиков в РФ и СНГ. За пару месяцев мы собрали крутую команду, которая развивается ежедневно и имеет ряд крутых кейсов.
С развитием в данном направлении я сразу же понял, что необходимо закрывать основные технические инструменты. На ютубе есть полезная информация, которой даже не так мало. Но структурированной углубленной базы по тем же туториалам анимации MH и более сложных технических моментов практически нет. Поэтому я недолго думая приобрёл курс от jcenters-courses.com - "С разбега в анимацию". Из всех 3D школ, JCenter самая открытая и лояльная. Такой вывод я сделал после приобретения нескольких курсов от различных школ, которые сейчас активно пытаются занять нишу в синематиках. Маркетинг кемп 100% даст мне новые знания, опыт и увеличит непосредственно пул заказов и новых крутых ребят, которые тоже развиваются в данном направлении.
JCenter задаёт и формирует рынок, мало кто это понимает, а кто понимает - лояльно помогает вместе развиваться и делать крутые коллабы!
#JCMarketing #jcenters