Есть случаи, когда ребенок неправильно согласовывает слова, образует прилагательные и числительные. Например:
- Малиновый варенье;
- Яблоневый сок;
- Одна конфета, два конфета, три конфета, четыре конфета, пять конфетов и т.д.
Ребенка можно по 100 раз в день поправлять, но он все равно будет говорить неправильно. Тут на помощь приходят ежедневные тренировки с визуальными подсказками. У ребенка будут закрепляться простые аналогии-ассоциации, пополняться словарный запас и совершенствоваться способность образования слов.
Это как в школе слова-помощники при склонении существительных. У нас были слова "земля, стол, степь". Я в голове всегда держала эти слова и было проще выполнять упражнения на уроках.
На логопедических занятиях то же самое. У ребенка есть визуальная подсказка, по которой он может построить логическую цепочку.