Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Статистика влияния наружной рекламы

Оглавление

Потребители сталкиваются с наружной рекламой на билбордах, щитах, витринах, экранах и так далее. Ее сложно не заметить: она большая, яркая, иногда мультимедийная и фактически окружает нас везде. На каждой улице, в торговом центре или на проезжей части мы видим гигантские рекламные объявления компаний. Был проведен ряд исследований о влиянии наружной рекламы на людей. В этой статье мы собрали несколько пунктов из статистики.

Около 26% посетителей пришли в магазин в результате просмотра наружной рекламы

Согласно исследованию Analytics&Data company 26% пешеходов и водителей, которые ознакомились с баннером, в конечном счете посещают сайт компании, чтобы узнать больше о продукте. В сравнении, показатели перехода на сайт после просмотра цифровой рекламы составляют от 1 до 6%. Наружная имеет более высокий уровень вовлеченности из-за своего запоминающегося формата, а digital реклама не приносит такие охваты.

98% потребителей сталкиваются с разными видами наружной рекламы каждую неделю

Несмотря на постоянную конкуренцию с интернет пространством, социальными сетями и новых маркетинговых форматов, наружная реклама продолжает показывать лидирующие позиции. Также некоторые потребители больше доверяют билбордам, чем сайтам в интернете.

83% людей признаются, что помнят наружную рекламу, которую они видели в течение последних 30 минут после похода по магазинам

Результаты исследования от Window of Influence в 2011г показали, что 83% запоминают рекламу, а следующие 40% идут за покупками. Встреча с наружной рекламой перед покупкой повышает вероятность того, что потребитель узнает больше о продукте и, следовательно, купит его.

Люди проводят 70% времени вне дома

Может показаться, что мы каждую минуту проводим в телефоне и не обращаем внимание на окружающее пространство. Но интернет не так сильно управляет нашей жизнью как мы думаем. Кроме того, наружная реклама очень эффективна сегодня, потому что, в отличие от интернет объявлений, ей не нужно конкурировать с большим количеством информации и рекламы одновременно.

Заключение

Наружная реклама имеет множество разных форматов, благодаря чему охватывает большую аудиторию. Яркие плакаты позволяют закрепить в сознании потребителей содержание рекламы, что приводит к росту покупок и популярности компании. Наружная реклама — проверенный и давний способ эффективного привлечения покупателей.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте