Найти тему

Что ответить, когда покупатель требует скидку?

Когда клиент просит скидку, это удобный случай попросить что-нибудь взамен.
Вот 11 пунктов, на что вы можете ее обменять.

  1. Подписать договор к определенной дате.
  2. Стратегический рост - представить вас другим потенциальным клиентам.
  3. Договоритесь на будущую рекомендацию.
  4. Написать кейс-стади или историю успеха.
  5. Оплата на ваших условиях или аванс.
  6. Провести совместные маркетинговые активности, например вебинар или подкаст.
  7. Отраслевые контакты от вашего клиента.
  8. Заключить договор на более длинный срок.
  9. Получить обезличенные клиентские данные или информацию, которая позволит улучшить продукт (количественные и качественные данные).
  10. Обсудить скидку с руководителем компании — +1 к вашему нетворку
  11. Различные нематериальные выгоды для повышения ценности сделки. Тренинги, консультации, бесплатное использование продукта клиента.