Когда клиент просит скидку, это удобный случай попросить что-нибудь взамен.
Вот 11 пунктов, на что вы можете ее обменять.
- Подписать договор к определенной дате.
- Стратегический рост - представить вас другим потенциальным клиентам.
- Договоритесь на будущую рекомендацию.
- Написать кейс-стади или историю успеха.
- Оплата на ваших условиях или аванс.
- Провести совместные маркетинговые активности, например вебинар или подкаст.
- Отраслевые контакты от вашего клиента.
- Заключить договор на более длинный срок.
- Получить обезличенные клиентские данные или информацию, которая позволит улучшить продукт (количественные и качественные данные).
- Обсудить скидку с руководителем компании — +1 к вашему нетворку
- Различные нематериальные выгоды для повышения ценности сделки. Тренинги, консультации, бесплатное использование продукта клиента.