Специалисты выявили очередную схему телефонного мошенничества, которая помогает злоумышленникам получить доступ к личным кабинетам банковских приложений своих жертв и к их аккаунтам на «Госуслугах».
В чем суть обмана? Мошенники звонят абонентам под видом представителей сотовых операторов, объяснили в «Билайн».
В ходе разговора аферисты убеждают жертву, что по ее номеру телефона якобы подана заявка на смену оператора связи. В связи с этим «для обеспечения безопасности номера» мошенники предлагают сменить пароль в личном кабинете.
Когда жертва выполняет требование, ей приходит смс с кодом сброса пароля с официального номера — именно он и нужен мошенникам.
«Таким образом злоумышленники пытаются получить доступ к номеру жертвы, чтобы иметь возможность входа в личные кабинеты банков, «Госуслуг» и других сервисов», — предупредили в «Билайне».
Будьте бдительны, представители телекоммуникационных компаний звонят только со специального короткого номера и никогда не требуют сообщать им коды.
Было полезно? Подпишись на канал!