Кейс о том, как в небольшом городе на 500к населения мы добились увеличения выручки по доставке вкусной еды на 1 000 000 руб при рекламном бюджете не более 33 000 руб / месяц.
На связи Алексей Шуваев.
Первый этап
В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показала на данном проекте.
Она заключается в нескольких простых действиях:
- Формируем базу для рассылки;
- Создаем рассылки и приводим новые заказы.
Так вышло и с данным проектом. Название заведения и полную стратегию показать не могу, но рассказать некоторые подробности - с удовольствием.
Проработали мы почти 7 месяцев. И вот такие цифры получились в рекламном кабинете:
В рекламном кабинете есть еще несколько сторонних запусков. Но на данной стратегии за почти 7 месяцев мы:
Потратили: 178 860 руб
Получили переходов: 5771
Стоимость перехода: 31 руб
Показов рекламы: 1 033 527 - при том, что всего рекламного охвата у нас около 300 000. То есть каждый видел нашу рекламу по 2-3 раза.
Как говорили ранее, первичная цель для проекта - это формирование базы для рассылок.
Нам удалось привлечь в базу 3206 пользователей. 749 из которых отписались сразу или в течение какого-то времени.
То есть чистых подписчиков получилось 2457 человек. А один такой подписчик обошелся нам в 72,8 руб в среднем.
Второй этап
Конечно, с этой базой мы работали в течение всех 7 месяцев.
Мы запустили 32 рассылки с различными предложениями:
И каждую неделю запрашивали у клиента данные по заказам, которые приходят непосредственно со всей нашей деятельности.
Все данные записывались в табличку. И как четко видно от месяца к месяцу:
- кол-во заказов увеличилось с 118 до 698;
- выручка выросла с 123 351 руб до 783 753 руб;
- стоимость одного заказа снизилась с 249 руб до 34 руб;
- а кол-во подписчиков в базе постоянно увеличивалось.
Благодаря такой системе на 7-ой месяц работы мы уже имеем выручку в 952 728 руб и еще неделю до окончания отчетного месяца. То есть тот самый 1 000 000 выручки придет к нам на 7-ой месяц работы.
Итоговые результаты
Благодаря четкой стратегии и отличной коммуникации с клиентом нам удалось получить внушительные цифры за почти 7 месяцев работы:
Потрачено (без оплаты специалиста): 178 860 руб
Привлечено заказов: 2953
Средняя стоимость заказа: 60,6 руб
Выручка привлеченных заказов: 3 440 518 руб
ROMI (возврат инвестиций в рекламу): 1823 %
Клиент доволен результатом. И мы увеличиваем выручку его заведений дальше.
Конечно, стоит отметить, что успех данной работы - это не только маркетинг и наша стратегия.
Тут совокупность факторов:
- 5 точек заведения, откуда осуществляется доставка. В среднем - 40 мин до двери клиентов.
- Лояльные цены заведения.
- Узнаваемость. В этом городе очень любят доставку из этих кафе.
- Понимание и тестирований гипотез в начале работы с перспективой роста в течение нескольких месяцев от клиента.
- Конечно, наша стратегия работы.
И применив ее к другим проектам, с 99% вероятностью нас также ожидает успех в виде увеличения выручки.
Кейс подготовил Алексей Шуваев.
Если Вы тоже хотите увеличить выручку Вашей доставки и платить только за результат, то велком.
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp