В канун наступления зимы мы решили сделать традиционный обзор самых успешных статей нашего канала, которые появились в уходящем сезоне, что может быть интересно, как для читателей, так и для тех, кто анализирует площадку Дзен.
Как ни странно, но две самые «благополучные» публикации - это как раз обзоры, что вызывает ощущение фрактальности, то есть бесконечного «погружения» в заново воспроизводимый элемент. Во-первых, Фатальные девицы и провокационные темы – статья, посвященная опять же статьям, которые обрели «второе дыхание» по прошествии многих месяцев.
Во-вторых, 10 видео от канала «Нуар», которые заново «выстрелили», что посвящено сходной проблеме, только относительно наших видео-обзоров (если вы не знаете, канал «Нуар» почти с самого начала был мультиформатным)
Шерлок Холмс, которого не было. Этот материал посвящен ироничной криминальной комедии, в которой хитроумным образом обыгрывается тема отношений автора и героя им созданного. Тут подразумевается, что доктору Ватсону как автору популярных детективных рассказов потребовался очеловеченный Шерлок Холмс, так как люди поверили в его реальность. Забыли сказать, это фильм 1988 года «Без единой улики»
Откуда Стивен Кинг «слизал» «Детей кукурузы»? Испанский триллер «Кто может убить ребенка?» вышел на экраны за год до того, как были написаны «Дети кукурузы». Комментарии, как говорится излишни.
Девочки-подростки в «стыдливом» обрядовом триллере. Мрачноватый эстетский фильм «Невинность» посвящен проблеме взросления, что подано в стиле мистического триллера. Действие его разворачивается в таинственном пансионате, где девочек учат танцам.
Девочка-подросток возраста двадцати двух лет. Легендарная лента Полански «Отвращение» тоже посвящена проблеме взросления, только на сей раз несостоявшегося. Героиня молодой Катрин Денев никак не хочет выходить из возврата «внутренней девочки», что может быть связано с некогда перенесенной психологической травмой.
Советское барокко, не будь ко мне жестоко… О закате советской культуры писалось много, однако отчего-то никто не употреблял термин «советское барокко». В данной статье это явление рассматривается с кинематографической точки зрения, ибо это далеко не единичная кинокартина.
Фантастический эро-трилл или как лайкнуть свою как-бы-жену. Фантастический триллер «Какжена» вновь обращается к проблеме взаимоотношениям живого человека и искусственного порождения. Что будет, если можно будет приобретать себе жену-робота? И какие тайны за этим могут крыться?
Сапиенcекcуальная инкогнито-болтовня. Звучит интригующе, хотя на самом деле подразумевается притягательность разума. Зрителю предложена гипотетическая ситуация, когда героиня, очень похожая на Мэрилин Монро, встречается с ученым, очень похожим на Альберта Эйнштайна. Именно это и есть сюжетная канва киноленты «Ничтожество».
От эрости до мерзости - один шаг. Трудные подростки – не просто дети, а дети, таящие опасности. Однако, оказавшись в лагере на перевоспитании, они сами пребывают под угрозой. Виной тому «тухлое мясо», которое вынесено в название пародийной ленты. И речь идет не о простом отравлении.
Сливки порока в балансирующем на грани мультсериале. Отдельные персонажи «Города Лунного луча» тоже никак не хотят взрослеть, а пора бы, так как они работают в полиции него мегаполиса, напоминающего Майами. Инфантильные копы сами по себе дают повод для иронии, а ещё являются причиной многих комических ситуаций. И всё бы ничего, если бы речь не шла о криминале.
Если бы Индиану Джонса делали в стиле пин-ап. Приключенческие фильмы живут по своим канонам. И в них непременно должна быть красотка. А Джейн, поначалу появившаяся в комиксах, ещё имела обыкновение терять некоторые предметы одежды, что не мешало ей заниматься поиском сокровищ. «Джейн и потерянный город» - это ироничный оммаж наивным газетным иллюстрациям 30-ых годов.