228 подписчиков

Toyota SW4: обновление внедорожника для Южной Америки

ЖДЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В большинстве стран рамный внедорожник Toyota, созданный на базе пикапа Hilux , называется Fortuner , но в Аргентине и Бразилии он имеет другое название — SW4. Внедорожник второго поколения был представлен в 2015 году , через пять лет претерпел полный рестайлинг, а на 2024 год заявлено совершенно новое поколение. Поэтому немного удивляет новая модификация южноамериканского SW4, который производится на аргентинском заводе Toyota.

 ЖДЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  В большинстве стран рамный внедорожник Toyota, созданный на базе пикапа Hilux , называется Fortuner , но в Аргентине и Бразилии он имеет другое название — SW4.

Главной новинкой является унификация внешнего вида базовой SW4 с роскошной версией Diamond, которая, как еще один вариант дизайна, предлагается с 2021 года. Это означает, что бамперы и решетка радиатора перенесены с топовой версии, на которую должны следует добавить пороги, окрашенные в черный цвет, и различные 18-дюймовые диски. Кроме того, в Бразилии базовая комплектация была переименована с SRX на SRX Platinum, а взломанная версия GR-Sport по-прежнему доступна.

 ЖДЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  В большинстве стран рамный внедорожник Toyota, созданный на базе пикапа Hilux , называется Fortuner , но в Аргентине и Бразилии он имеет другое название — SW4.-2

Интерьер остался прежним, после того как этим летом 8-дюймовый экран мультимедийной системы заменили на более крупный 9-дюймовый. В список стандартного оборудования также вошли широкоугольные камеры, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения. «Простой» SW4 доступен в 5-местном исполнении или в качестве опции в 7-местном исполнении, а топовая версия Diamond доступна исключительно с тремя рядами и 7 сиденьями.

 ЖДЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  В большинстве стран рамный внедорожник Toyota, созданный на базе пикапа Hilux , называется Fortuner , но в Аргентине и Бразилии он имеет другое название — SW4.-3

Технология не изменилась, поэтому в Аргентине и Бразилии Toyota SW4 приводится в движение исключительно 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бразильский SW4 GR-Sport форсировали до 224 л.с., а подвеску перенастроили. Само собой, южноамериканская модель поставляется с полным приводом.