Найти в Дзене
МАГУСТО

"Даже болта российского не нашли". Про китайский Москвич и покритиковавшего его депутата...

Увы и ах, в который раз показуха оказалась показухой. После бурных оваций Кремля и Ко дело не пошло. Цена с 1,97 млн рублей на бензиновый Москвич 3 выросла к отметке 2,2 млн рублей с механической КПП и 2,3 млн рублей за вариатор. Инфляция? Жажда денег алчного руководства или все в рамках разумного, т.е. купил за доллары, пересчитал и ценник поднял в рублях?

Пока Автоваз переживает тугие времена, надеясь исключительно на внутренний рынок, т.к. внешний рвет все возможные связи, дабы не попасть под вторичные санкции, новоявленный Москвич уже стонет и просит поддержки. Дело не в санкциях или нелюбви Китая, который целиком и полностью комплектует все модели Москвича, а в банальном "не пошло за такие деньги". Был бы ценник до миллиона, то и продажи бы шли бойчее, несмотря на мутную историю и патриотическую патетику метрвовозрожденного бренда. Но... и дальше можно бесконечно рассуждать.

На всем протяжении выпуска Москвича (год с хвостиком) постоянно звучали новости, мол, спроса нет, сборка крупноузловая и совсем не патриотическая с расширением цепочки производств, прикручивают только колеса, будет расходиться только в госструктуры и ведомства. А ближе к лету зазвучало, что Москвич под угрозой закрытия: госкредиты - это хорошо, но МАЛО. Народ брендовую тачку не берет. Народ переключился на вторичный рынок Б/У, ценники там теперь даже на гнилые в рухлядь тачки от 300 т.р. и выше. Вторичный рынок бьет все рекорды!

К чему бы это у успешных руководителей? План перевыполнили или наоборот переключились на то, что продается?
К чему бы это у успешных руководителей? План перевыполнили или наоборот переключились на то, что продается?

Масла в огонь подливают автоблогеры. Естественно на фоне пресса они и хвалят... китайцев, и зуб дают, что вся начинка вплоть до болтов тоже... китайская. Шильдик, вроде, наш внешне, но отлит в Китае и привезен в Россию китайским паромом (ну или чем-то другим китайским).

-2

Даже депутата Сергея Еремина, что возглавлял Красноярск, а теперь депутат Госдумы, прорвало. В традиционной депутатской манере он начал с похвалы. Мол, автомобиль по трассе экономичный (всего 7 л/100 км), уверенно идет до 100 км/ч, а далее... промолчал. Либо не разгонялся, либо вообще за руль не садился. Скорее всего, второе. Есть же личный авто и водитель впридачу. Однако, правду сказал про сибирские морозы и слабую печку китайского автомобиля. Иол, работает на полную, а в -20 за бортом, все равно в салоне прохладно. В общем, советует подумать... китайским инженерам над российскими морозами. Иначе одобрения не даст! Но хвалить не перестанет. Депутатство нынче не только заслужить верно поддано надо, но и обслуживать лестными фразами.

P.S. А история сентябрьская с Москвичами начиналась так! Просто где-то свернули опять не туда... Делов-то!
-3

Как-то так!

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются