Два крупных российских дилера отказались ввозить иномарки в страну из-за невыгодности и снижения спроса. Как сообщает RG.RU со ссылкой на "Автостат", это означает, что параллельный импорт в России скоро сойдет на "нет".
Так ли это на самом деле? Редакция News-hub узнала мнение на этот счет у эксперта по подбору автомобилей Евгения Сараева.
"Бред! То, что спрос просел, — это понятно. Идет перегруз рынка, и многие машины уже неактуальны.Рынок ломают непрофессиональные продавцы, которые привозят машины через нескольких посредников, и из-за этого у них очень высокие цены. Понятно, почему у них ничего не продается", — пояснил собеседник.
По словам специалиста, сейчас нет предпосылок к тому, что параллельный импорт будут закрывать. Такое возможно, если в рамках Единого таможенного союза запретят эти машины растаможивать.
"Но тогда все эти BMW, Mercedes и AUDI быстро исчезнут с рынка, и тогда вновь надо будет что-то делать. И если никакой схемы импорта не будет, то мы начнется ввоз машин напрямую. Те модели, которые стоили, к примеру, 16 миллионов, вырастут в цене до 20 миллионов. Поэтому никто ничего не закроет, так как понимает последствия", — уверен автоэксперт.
Читайте также:
Богдан Крамарев