Можно самостоятельно заниматься обслуживанием компьютерной техники и сайта, разработкой ПО, технической поддержкой и управлением базами данных. Однако порой выгодней найти стороннего поставщика для выполнения IT-функций компании.
ИТ-аутсорсинг заключается в передаче функций контроля, администрирования и поддержки компьютерной и технологической составляющей фирмы в руки специализированных компаний.
Перечень услуг может варьироваться от закупок компьютерного оборудования и настройки его корректной работы до полной или частичной IT-поддержки всей инфраструктуры компании на постоянной основе.
Рассмотрим преимущества аутсорсинговых услуг IT-сопровождения процессов и технической поддержки.
Сокращение затрат
При заключении контракта на ИТ-аутсорсинг ответственность за наём ИТ-специалистов, поддержание их квалификации и вознаграждение остается за аутсорсинговой компанией. Это избавляет от необходимости содержать собственный ИТ-отдел, тратить время на выплату заработной платы, инфраструктуру, налоги и обучение. В результате освобождаются ресурсы под приоритетные направления развития.
Сокращение капитальных затрат: не нужно тратить финансы на дорогостоящее оборудование и ПО, которые редко используются и служат для выполнения нескольких задач.
Еще одно преимущество — преобразование постоянных затрат в переменные. Это позволяет планировать бюджет: можно варьировать стоимость выплат в зависимости от ежемесячных потребностей.
Гибкость
Аутсорсинг помогает эффективно управлять ИТ-задачами в случае резкого увеличения рабочей нагрузки. Не придется искать сотрудника, когда компании требуется определенный навык на короткий промежуток времени.
Кроме того, ИТ-аутсорсинговые компании быстрее адаптируются к внутренним потребностям и реагируют на проблемы оперативно.
Широкий круг квалифицированных специалистов
Сложно найти штатного специалиста с определенным набором навыков, а тем более обучить его. Имеет смысл нанять аутсорсингового поставщика услуг, который сможет предоставить необходимые ресурсы и удовлетворить потребности компании.
Рост производительности за счет концентрации на основных задачах
Вместо того, чтобы перегружать сотрудников работой, с которой они плохо знакомы, можно поручить ее экспертам, позволив собственной команде сконцентрироваться на основных видах деятельности. Это преимущество ИТ-аутсорсинга полезно для компаний, работающих в нишах, не связанных с ИТ.
Информационная безопасность
ИТ-аутсорсеры обладают широким опытом работы с различными угрозами, связанными с безопасностью данных и потерей конфиденциальности. В случае подписания договора на них возлагается ответственность за обеспечение информационной безопасности.
Одним из направлений деятельности ГК Финрул является техническая поддержка и IT-сопровождение бизнеса. Наша компания может взять на аутсорсинг ряд Ваших функций:
Техническую поддержку:
- администрирование и мониторинг серверов, сетевого оборудования, телефонии и рабочих станций;
- мониторинг каналов связи;
- техническая поддержка в режиме 24/7;
- резервное копирование и восстановление данных.
IT-сопровождение:
- внедрение систем Helpdesk/Service desk;
- внедрение системы IT-мониторинга;
инвентаризация IT-инфраструктуры;
- обслуживание и ремонт офисной техники.
Приходите к нам на аудит, чтобы узнать подробности и рассчитать проект IT-аутсорсинга!
Концептуальное IT-проектирование и финансовый менеджмент
+7 495 988 0966