Найти тему
Авто с пропеллером

BMW 3200 Michelotti Vignale Легенда примеряет итальянский костюм

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. На старте канала я обещал знакомить вас не только с серийными автомобилями BMW, но и c редкими прототипами.

Поэтому сегодня нас ждет знакомство именно с таким автомобилем.

Взяться за переработку дизайна спортивного родстера BMW 507 мог только очень амбициозный и уверенный в своих силах человек. Таковым был знаменитый итальянский дизайнер Джованни Мичелотти. В прошлой статье я нем уже упоминал.

Есть мнение, что сеньор Мичелотти хотел создать более современную версию родстера BMW 507 и привлечь этим внимание компании BMW.

Автомобиль у мастера из Турина получился достаточно элегантным в классическом итальянском стиле.

-2

В 1958 году в Турине на базе шасси 70184, полученного от Римского импортера BMW Alessandro Paolini & Figlio, в знаменитом кузовном ателье Vignale был собран этот автомобиль.

Руководил сборкой сам Серджио Скальетти, сделавший себе имя в фирме Ferrari.

Осенью 1959 года на мотор-шоу в Турине автомобиль был представлен широкой публике.

-3

К названию модели BMW 3200 баварский автопроизводитель добавил два слова «Michelotti Vignale». Так компания решила увековечить самого дизайнера и изготовителя кузова.

На этом автомобиле под капотом был установлен восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., взятый от родстера BMW 507. Этот мотор разгонял купе до 205 км/ч.

-4

Прототип был оснащен передними дисковыми тормозами и электрическими стеклоподъёмниками. Изначальный окрас кузова был темно-красным, а вот интерьер салона имел исключительно белоснежные тона.

-5

Единственный экземпляр этого раритетного автомобиля находился в тени вплоть до 1986 года, после чего он был выставлен на аукционе во французском городке Болье.

Выяснилось, что с 1980 по 1986 гг. им владел британец аристократического происхождения Джон Пелхэм (9-ый граф Чичестер).

-6

Счастливым покупателем же стал Оскар Дэвис, крупный промышленник и известный собиратель редких авто из США. Лот был куплен им за 50 760 фунтов стерлингов, а пробег машины на момент продажи составлял всего 10 315 км.

Новый владелец купленный автомобиль отреставрировал и перекрасил в ярко красный цвет. Светлая кожаная отделка салона была заменена по желанию хозяина машины на черную. Вместо оригинальных хромированных дисков были установлены небольшие колпаки, как на модели BMW 502. 

-7

Однако, в 2001 году Оскар Дэвис принял решение расстаться с этой моделью и новым владельцем стала компания Blackhawk Collection, занимающаяся приобретением и продажей как классических, так и уникальных в своем роде автомобилей американского и европейского производства.

-8

В 2004 году Blackhawk Collection продала BMW 3200 Michelotti Vignale баварскому концерну, который такие раритеты точно больше никому не будет продавать.

Именно в позднем ярко-красном цвете была выпущена фирмой BoS (Best of Show) масштабная копия данного автомобиля.

-9

Это модель BMW выполнена из смолы и является в настоящий момент очень редкой. Мне удалось ее найти на родине великого дизайнера в солнечной Италии.

Автомобиль притягивает взгляд, и его просто невозможно забыть.

-10

Детализация у этой модели на очень высоком уровне. В соответствующих местах имеются надписи: на капоте "by G Michelotti", на обоих крыльях "Vignale", сзади номер "3200". Всё строго как на оригинальном автомобиле.

-11

-12

Такой узнаваемый элемент дизайна спортивного родстера BMW 507 как решетки, расположенные на передних крыльях с боковыми щелями воздуховодов и эмблемой BMW, Джованни Мичелотти оставил на своих местах слегка их видоизменив.

-13

Салон модели выполнен в черном цвете, каким его хотел видеть Оскар Дэвис. Руль белого цвета, такой же по форме, как и руль у родстера BMW 507.

Воздухозаборник на капоте купе явно подчёркивает его спортивный характер.

-14

Зеркало заднего вида находится прямо на передней панели. Строго по середине между фарами установлена небольшого размера эмблема BMW.

-15

Задние фонари вертикально вытянуты и придают автомобилю определенный шарм. Изогнутое большого размера заднее стекло добавляет обзорности. Раздвоенная система выхлопа (две выхлопные трубы) напоминает всем, что под капотом мощный мотор V8.

Я уверен, что многим читателям, как и мне, хотелось бы хоть раз прокатиться на этом уникальном автомобиле. Вот примерно так :)

-16

Но увы, встретиться с ним мы можем теперь только в музее BMW в Мюнхене.

На этом мой сегодняшний рассказ о Легенде в итальянском костюме подошёл к концу.

Всем большое спасибо за уделенное внимание. Непременно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые познавательные публикации об авто с пропеллером и их масштабных моделях. 

Ссылки на некоторые опубликованные статьи на моем канале: