Чтобы продажи на Flowwow росли, магазину крайне важно получить и хорошо выполнить первые несколько заказов.
Но вот вы открыли магазин на Flowwow, а первые заказы почему-то не приходят. Соответственно, вы не можете получать оценки и отзывы, чтобы повышать доверие клиентов и подниматься выше в выдаче. Чтобы решить эту проблему, рекомендуем пройтись по нашему чек-листу и проверить, все ли вы делаете правильно.
Проанализируйте цены в своем регионе
Если цены в вашем магазине значительно выше или ниже, чем у конкурентов, это может отпугивать клиентов. В первом случае просто нет смысла платить на 20–30% больше за аналогичный товар — проще сделать заказ в другом магазине. Во втором случае клиент может заподозрить неладное (например, усомниться в качестве товара) и отказаться от покупки.
Поэтому обязательно изучите предложения конкурентов и при необходимости скорректируйте стоимость ваших товаров.
Проверьте условия доставки
Особенность Flowwow в том, что клиенты хотят получать заказы так быстро, как это только возможно. Если заказ из вашего магазина придется ждать дольше, чем у конкурентов, то выбор, скорее всего, будет не в вашу пользу. Также влияет стоимость доставки, поэтому рекомендуется изучить предложения конкурентов.
Проблему может решить настройка зон доставки:
- Указывайте кратчайший возможный срок.
- Назначайте адекватную стоимость.
- Попробуйте установить бесплатную зону доставки, например, в радиусе 1–2 км от магазина.
- Установите минимум 3 зоны доставки с общим радиусом не менее 15 км.
Магазины, в чьих городах доступна доставка курьерами, зарегистрированными в приложении «Flowwow для курьеров» (сейчас это Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань), есть возможность полностью или частично оплачивать доставку за клиента. Сумма зависит от выбранного тарифа и может составлять 150 или 300 рублей.
Проработайте контент в карточках
Покупатели выбирают глазами, а поскольку в онлайне нельзя потрогать товар руками и сложно рассмотреть его детально, очень важно создавать продающий контент, поэтому:
- Делайте качественные фото. Четкие, естественные, с хорошим освещением.
- Добавляйте дополнительные фото товаров: клиент должен иметь возможность увидеть ваши изделия со всех сторон и во всех деталях. Всего в карточку можно добавить 6 изображений.
- Добавляйте видео с товарами продолжительностью около 15 секунд.
- Позаботьтесь, чтобы в карточке были все возможные характеристики товара и привлекательное описание с использованием ключевых слов (это поможет при поиске товаров).
- Делайте информативное название карточки товара. Не «Летний бриз», а «Капкейки с нежным творожным кремом».
Те фото, которые вы добавляете в карточки товаров, должна объединять какая-то общая концепция, чтобы вся витрина выглядела гармонично.
Позаботьтесь о профиле и витрине магазина
В первую очередь у магазина должно быть красивое и запоминающееся название, а также продуманный логотип. Еще рекомендуем создать информативное и грамотно оформленное описание магазина — в нем можно рассказать об истории создания, ценностях и ваших особенностях.
При этом многие продавцы не уделяют внимание краткому описанию магазина, и напрасно. По умолчанию там отображается категория магазина, но мы рекомендуем добавить короткую фразу, которая выделит вас на фоне конкурентов.
Воспользуйтесь маркетинговыми инструментами площадки
Если вы еще не воспользовались маркетинговыми инструментами, которые предлагает площадка, то рекомендуем это сделать:
- Топ-18: каждый продавец может выбрать любые 18 товаров в своем каталоге и проставить им приоритет по выдаче. Это позволяет клиенту раньше всего увидеть именно эти товары.
- Программа лояльности WowPass, которая позволяет клиентам получать повышенные бонусы за покупки в магазине и тратить их на новые заказы.
- Опция «Готовый товар» (доступна для кондитерских изделий и большей части букетов) дает приоритет в выдаче тем товарам, которые уже готовы к отправке клиенту.
- Запуск рекламы с Яндекс Бизнес через личный кабинет продавца, с помощью которой магазин будет рекламироваться в Яндекс Картах и чаще показываться по запросам пользователей.
- Прямая ссылка на магазин, которую можно разместить в своих социальных сетях, на сайте или отправить в мессенджерах. За заказы по прямой ссылке вам не придется платить фиксированную комиссию площадке.
Что в итоге?
Опытные продавцы, которые смогли добиться успеха на Flowwow, говорят, что нет какого-то одного волшебного инструмента по привлечению клиентов на площадке. Важно пользоваться всеми возможными опциями — и тогда продажи не заставят себя ждать.
Регистрируйтесь на Flowwow и начинайте свой успешный бизнес под нашим чутким руководством!