Найти в Дзене
Flowwow для бизнеса

Первые заказы на Flowwow: наращиваем трафик и привлекаем клиентов

Оглавление

Чтобы продажи на Flowwow росли, магазину крайне важно получить и хорошо выполнить первые несколько заказов.

Но вот вы открыли магазин на Flowwow, а первые заказы почему-то не приходят. Соответственно, вы не можете получать оценки и отзывы, чтобы повышать доверие клиентов и подниматься выше в выдаче. Чтобы решить эту проблему, рекомендуем пройтись по нашему чек-листу и проверить, все ли вы делаете правильно.

Проанализируйте цены в своем регионе

Если цены в вашем магазине значительно выше или ниже, чем у конкурентов, это может отпугивать клиентов. В первом случае просто нет смысла платить на 20–30% больше за аналогичный товар — проще сделать заказ в другом магазине. Во втором случае клиент может заподозрить неладное (например, усомниться в качестве товара) и отказаться от покупки.

Поэтому обязательно изучите предложения конкурентов и при необходимости скорректируйте стоимость ваших товаров.

-2
-3

Проверьте условия доставки

Особенность Flowwow в том, что клиенты хотят получать заказы так быстро, как это только возможно. Если заказ из вашего магазина придется ждать дольше, чем у конкурентов, то выбор, скорее всего, будет не в вашу пользу. Также влияет стоимость доставки, поэтому рекомендуется изучить предложения конкурентов.

Проблему может решить настройка зон доставки:

  • Указывайте кратчайший возможный срок.
  • Назначайте адекватную стоимость.
  • Попробуйте установить бесплатную зону доставки, например, в радиусе 1–2 км от магазина.
  • Установите минимум 3 зоны доставки с общим радиусом не менее 15 км.

Магазины, в чьих городах доступна доставка курьерами, зарегистрированными в приложении «Flowwow для курьеров» (сейчас это Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань), есть возможность полностью или частично оплачивать доставку за клиента. Сумма зависит от выбранного тарифа и может составлять 150 или 300 рублей.

Проработайте контент в карточках

Покупатели выбирают глазами, а поскольку в онлайне нельзя потрогать товар руками и сложно рассмотреть его детально, очень важно создавать продающий контент, поэтому:

  • Делайте качественные фото. Четкие, естественные, с хорошим освещением.
  • Добавляйте дополнительные фото товаров: клиент должен иметь возможность увидеть ваши изделия со всех сторон и во всех деталях. Всего в карточку можно добавить 6 изображений.
  • Добавляйте видео с товарами продолжительностью около 15 секунд.
  • Позаботьтесь, чтобы в карточке были все возможные характеристики товара и привлекательное описание с использованием ключевых слов (это поможет при поиске товаров).
  • Делайте информативное название карточки товара. Не «Летний бриз», а «Капкейки с нежным творожным кремом».

Те фото, которые вы добавляете в карточки товаров, должна объединять какая-то общая концепция, чтобы вся витрина выглядела гармонично.

-4
-5

Позаботьтесь о профиле и витрине магазина

В первую очередь у магазина должно быть красивое и запоминающееся название, а также продуманный логотип. Еще рекомендуем создать информативное и грамотно оформленное описание магазина — в нем можно рассказать об истории создания, ценностях и ваших особенностях.

При этом многие продавцы не уделяют внимание краткому описанию магазина, и напрасно. По умолчанию там отображается категория магазина, но мы рекомендуем добавить короткую фразу, которая выделит вас на фоне конкурентов.

-6
-7

Воспользуйтесь маркетинговыми инструментами площадки

Если вы еще не воспользовались маркетинговыми инструментами, которые предлагает площадка, то рекомендуем это сделать:

  • Топ-18: каждый продавец может выбрать любые 18 товаров в своем каталоге и проставить им приоритет по выдаче. Это позволяет клиенту раньше всего увидеть именно эти товары.
  • Программа лояльности WowPass, которая позволяет клиентам получать повышенные бонусы за покупки в магазине и тратить их на новые заказы.
  • Опция «Готовый товар» (доступна для кондитерских изделий и большей части букетов) дает приоритет в выдаче тем товарам, которые уже готовы к отправке клиенту.
  • Запуск рекламы с Яндекс Бизнес через личный кабинет продавца, с помощью которой магазин будет рекламироваться в Яндекс Картах и чаще показываться по запросам пользователей.
  • Прямая ссылка на магазин, которую можно разместить в своих социальных сетях, на сайте или отправить в мессенджерах. За заказы по прямой ссылке вам не придется платить фиксированную комиссию площадке.

Что в итоге?

Опытные продавцы, которые смогли добиться успеха на Flowwow, говорят, что нет какого-то одного волшебного инструмента по привлечению клиентов на площадке. Важно пользоваться всеми возможными опциями — и тогда продажи не заставят себя ждать.

Регистрируйтесь на Flowwow и начинайте свой успешный бизнес под нашим чутким руководством!