С технической стороны создать карточку товара на Flowwow очень просто: заходите в личный кабинет, загружаете текст и фото изделия, сохраняете. Но для того чтобы украшения ручной работы действительно продавались, карточку товара нужно превратить в креативную рекламу. Собрали несколько идей, которые сможет реализовать каждый продавец.
Читайте статью до конца и делитесь в комментариях своими лайфхаками по созданию карточки товара 💎
Сделать фотозону, чтобы сэкономить на студии
На фото украшение должно красиво блестеть, играть на солнце, поэтому очень важны свет и фон. Чтобы не тратиться на предметную фотосессию в студии, сделайте фотозону дома. Вот что вам понадобится:
- Фотобокс: его можно собрать самому из ткани, картона и бумаги или недорого купить.
- Лампа с белым светом или естественный дневной свет: можно снимать на подоконнике.
- Штатив для смартфона: желательно с пультом, чтобы не смазать кадр.
- Зеркало и клеевой пистолет: зеркало хорошо отражает свет, а клеем из пистолета удобно фиксировать украшение, не нанося ему вред.
Источника света должно быть два: первый освещает предмет полностью спереди, второй — чуть сзади, чтобы выделить контур изделия и «отлепить» его от фона.
Использовать нейтральный фон
Не пытайтесь поместить в кадр все лучшее сразу. Лучше снимать украшения на нейтральном фоне, который будет подчеркивать красоту изделия, а не перетягивать внимание на себя.
Привлечь друзей в качестве моделей
Лучше всего украшения смотрятся на людях. Попросите друга помочь вам в съемках: хорошо проведете время и снимки сделаете продающие. Вот что важно учитывать:
- Фото на человеке показывает реальный размер украшения, поэтому снимайте изделие с частями тела, например, браслет не просто на запястье, а со всей кистью руки.
- Запонки, зажимы, брелоки, брошки лучше снимать вместе на одежде, чтобы показать, как смотрится в жизни.
- Для фото аксессуаров для волос подойдет модель с прической, и лучше не фотографировать отдельно голову, а захватывать плечевой пояс, чтобы было красиво.
Снять разные виды контента, чтобы надолго хватило (фото, видео, анимация)
Рекомендуем за одну фотосессию отснять как можно больше разных видов контента, чтобы в будущем разнообразить карточки. Здесь может быть и анимация, и видео из фотографий, и инфографика, и история или видеообзор.
Если с картинками и роликами все более и менее ясно, то в случае с анимацией ситуация посложнее. Это такой вид контента, когда вы «оживляете» товары. Например, можно сделать несколько фотографий, как распускается цветок или собирается торт, а потом смонтировать «бесконечную» гифку.
В приложении Flowwow есть раздел «Видеообзоры», куда попадают лучшие видео из магазинов продавцов. Это хороший инструмент, который помогает привлекать клиентов через контент и показать товар в лучшем виде.
Придумать фирменный стиль карточек, чтобы выделяться на фоне конкурентов
Например, снимайте все украшения на одинаковом фоне, который будет узнаваем в ленте остальных товаров Flowwow. Сюда же можно отнести снимки в одной тематике: в качестве заглавной картинки — все изделия только на человеке или на одежде. Тогда внутрь карточки можно загружать остальные фото на нейтральном фоне или в упаковке.
Составить продающее название и описание
Название должно быть конкретным, понятным, а главное — отражать суть товара. А в описании нужно раскрыть подробности. Для этого поставьте себя на место клиента и попробуйте в тексте кратко и по делу ответить на эти вопросы:
- Что это за товар?
- Из чего он сделан?
- Какие у него размеры?
- А приятные плюшки к покупке прилагаются?
- Сколько прослужит?
Установите приложение «Flowwow Продавец», чтобы реализовать все эти идеи прямо сейчас и посмотреть на реальный результат. В личном кабинете селлера вы сможете найти первых клиентов и отследить их реакцию на контент и товары благодаря продвинутой системе аналитики.
Увеличивайте количество радости и хорошего настроения в мире вместе с Flowwow 🧡